Новости:
Женщины, как показало исследование, оригинальным способом оценивают вино. Они отдают предпочтение тем напиткам, которые дороже стоят, а не тем, которые нравятся им по вкусу.
Провели эксперимент специалисты школы экономики Стокгольма и специалисты Гарвардского Университета. Добровольцам-дегустаторам они представили 2 вида португальских вин: одно - стоимостью 5 долларов за бутылку, а другое – 40 долларов. При этом треть участников эксперимента имели информацию о цене вина, другая треть - не знала о стоимости алкогольного напитка, а оставшейся группе сообщили о цене после дегустации. Оказалось, что самыми высокими баллами женщины оценили дорогое вино.
Спустя месяц специалисты компании Vinexpo в Бордо (Франция) повторили опыт коллег и попытались выяснить, как женщины выбирают вино в магазине. Оказалось, что три четверти из них отдают предпочтение более дорогим алкогольным напиткам.
В ходе исследования были опрошены 4 300 женщин из Франции, Германии, США, Японии и Великобритании.
Женщины привередливы в выборе вин
Провели эксперимент специалисты школы экономики Стокгольма и специалисты Гарвардского Университета. Добровольцам-дегустаторам они представили 2 вида португальских вин: одно - стоимостью 5 долларов за бутылку, а другое – 40 долларов. При этом треть участников эксперимента имели информацию о цене вина, другая треть - не знала о стоимости алкогольного напитка, а оставшейся группе сообщили о цене после дегустации. Оказалось, что самыми высокими баллами женщины оценили дорогое вино.
Спустя месяц специалисты компании Vinexpo в Бордо (Франция) повторили опыт коллег и попытались выяснить, как женщины выбирают вино в магазине. Оказалось, что три четверти из них отдают предпочтение более дорогим алкогольным напиткам.
В ходе исследования были опрошены 4 300 женщин из Франции, Германии, США, Японии и Великобритании.
Автор: Nikole |
20 июня 2009, 13:00 920 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.