Новости:
Чего только не придумывали звезды в качестве рекламной кампании к своим альбомам!
Футболки, постеры, игрушки - все это уже вчерашний день. В честь выпуска альбома «Confessions On A Dancefloor» Мадонна запустила целую линию «именных» вин.
С 6 января всем желающим будет предложена серия вин сортов Cabarnet Sauvignon, Barbera, Pinot Grigio и других - с этикетками, на которых будут помещено изображение Мадонны и название нового диска. Выпил - и смело можешь идти исповедоваться: всем известно, что вино хорошо развязывает язык.
Рекламная кампания Мадонны перешагнула все мыслимые границы
Футболки, постеры, игрушки - все это уже вчерашний день. В честь выпуска альбома «Confessions On A Dancefloor» Мадонна запустила целую линию «именных» вин.
С 6 января всем желающим будет предложена серия вин сортов Cabarnet Sauvignon, Barbera, Pinot Grigio и других - с этикетками, на которых будут помещено изображение Мадонны и название нового диска. Выпил - и смело можешь идти исповедоваться: всем известно, что вино хорошо развязывает язык.
Автор: Станислава Ленина |
8 января 2006, 10:00 1918 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: