Новости:
Зря говорят, что европейцам далеко до нашего чувства юмора. В амстердамской гостинице Hans Brinker, которая объявила себя худшим в мире отелем, нет отбоя от клиентов.
Все недостатки отеля были тщательно разрекламированы по всему городу. Так, иллюстрированный постер, расклеенный по городу, рассказывал о том, что в гостинице работает очень грубый персонал, невозможно отдохнуть из-за шума, а в холле есть риск наступить на собачьи экскременты.
Оригинальная рекламная кампания тут же дала свои результаты. Отель стал пользоваться невероятной популярностью. Правда, вопреки обещаниям, здесь уютно и чисто, а персонал, как и везде в Европе, вежливый и услужливый.
В худшем отеле больше всего клиентов
Все недостатки отеля были тщательно разрекламированы по всему городу. Так, иллюстрированный постер, расклеенный по городу, рассказывал о том, что в гостинице работает очень грубый персонал, невозможно отдохнуть из-за шума, а в холле есть риск наступить на собачьи экскременты.
Оригинальная рекламная кампания тут же дала свои результаты. Отель стал пользоваться невероятной популярностью. Правда, вопреки обещаниям, здесь уютно и чисто, а персонал, как и везде в Европе, вежливый и услужливый.
Автор: Марина Тумовская |
26 апреля 2009, 15:00 918 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.