Новости:
Во многих странах сфера услуг все больше разделяется по половому признаку.
В Германии открылся банк, обслуживающий только женщин. Услуги «женского» банка пользуются огромной популярностью. Еще решительнее размежевание по половому признаку происходит в сфере транспортных услуг. В японском метро в часы пик вагоны делятся по половому признаку, а на Украине появились «женские» вагоны в поездах.
Во многих странах мира действуют автосервисы для женщин-автолюбителей. В Великобритании в графстве Йоркшир объявили об открытии специального автосервиса, в котором будут работать только женщины.
Мужчины против
В Германии специалист по информационным технологиям Астрид Хэзтрейтер открыла первый банк, обслуживающий только женщин. Как считает Хэзтрейтер, клиенты-женщины нуждаются в более подробных рекомендациях, которые можно получить от обычных банковских менеджеров, пишет газета «Дэйли Телеграф». Фрауэн-банк, открывшийся в Мюнхене, создан на основе специальной службы, консультировавшей женщин по широкому кругу финансовых вопросов – от вложения средств до выхода на пенсию. «Женский» банк пользуется большим успехом, его владелица задумала организовать целую банковскую сеть для женщин. Сейчас в мюнхенском отделении банка насчитывается 300 клиентов-женщин.
В 2004 году два филиала банка для женщин были открыты в ОАЭ. Оба филиала открыла супруга президента ОАЭ Шейха Фатима Аль-Нахайян. Их цель – не только консультировать женщин по разным вопросам, но и побудить их активно втягиваться в экономическую и предпринимательскую жизнь общества.
Между тем разделение услуг по половому признаку реализуется в различных сферах. Например, в 2002 году в фирменном поезде Харьков – Киев на Южной железной дороге появились специальные женские вагоны. Купив билет в «женский» вагон, женщины могут, не опасаясь неприятных ситуаций, ехать отдельно от мужчин. Такая мера принята после проведения анкетирования пассажиров, передает «Интерфакс». Во всем остальном женские вагоны не отличаются от обычных. Цена на билеты в спецвагоны такая же, как и во все остальные. Кстати говоря, пассажирам-мужчинам такое нововведение не понравилось. По их признанию, путешествовать в женской компании гораздо приятней.
В июле 2004 года, как сообщает Regions.ru, в фирменном поезде «Вятка» сообщением Киров – Москва – Киров в купейном вагоне повышенной комфортности была открыта продажа билетов с учетом пола пассажиров по принципу «мужское/женское купе». Пассажирам предоставили право самим выбирать, в какой компании ехать – в мужской или женской. На билете проставляется спецотметка – буква «м» или «ж».
За рубежом такие «женские» темы в транспортной системе уже не являются чем-то необычным. Японские компании ввели ранее подобную практику не только на железных дорогах, но и в метро в Токио, Осаке и Нагое. Правда, тема «женских» вагонов действует только в утренние и вечерние часы пик. В 2002 году в западных районах Японии, которые раньше называли «бастионом мужского шовинизма», впервые появились женские вагоны на линии железнодорожных компаний «Ханкю» и «Кэйхан». Главную цель отделения женщин от мужчин представители компании видели в том, чтобы оградить прекрасный пол от посягательств и приставаний мужчин. «Ханкю» стала первой в Японии компанией, которая предложила пассажиркам такую услугу на протяжении всего дня, сообщает votpusk.ru . Между тем отдельные критики разделения вагонов по половому признаку полагают, что эта идея несет негативный подтекст, создавая впечатление, что те японки, которые не пользуются «ж»-вагонами, совсем не против приставаний случайных попутчиков, сообщает НТВ.
Автосервис с солярием
Процесс внедрения женской темы в жизнь транспортом не ограничивается. Во многих странах мира существуют автосервисы для женщин-автолюбителей. Более того, в Великобритании на востоке графства Йоркшир объявили об открытии специального автосервиса, в котором будут работать только женщины. Все – владельцы и служащие, включая механиков, – в этом сервисе будут только женщины. Владелицы гаража Сара По и Рейчел Кирк, уставшие, по их признанию, от притеснений мужчин, заявили, что единственным мужчиной в их компании будет мальчик – разносчик кофе.
В Москве в 2005 году также открыли автосервис для женщин, сообщает радио «Пилот». Женщин-автолюбителей встречает женщина - администратор. В распоряжении клиентки комната отдыха и кафе. Она получает консультации специалиста (женщины), который «поставит» диагноз автомобилю на более понятном для женщин лексиконе. В будущем при женском автосервисе планируется открыть маникюрный кабинет и солярий. Стоимость часа обслуживания для иномарок — 450 рублей, для отечественных машин – 300 рублей.
Мужчинам вход запрещен
Во многих странах мира действуют автосервисы для женщин-автолюбителей. В Великобритании в графстве Йоркшир объявили об открытии специального автосервиса, в котором будут работать только женщины.
Мужчины против
В Германии специалист по информационным технологиям Астрид Хэзтрейтер открыла первый банк, обслуживающий только женщин. Как считает Хэзтрейтер, клиенты-женщины нуждаются в более подробных рекомендациях, которые можно получить от обычных банковских менеджеров, пишет газета «Дэйли Телеграф». Фрауэн-банк, открывшийся в Мюнхене, создан на основе специальной службы, консультировавшей женщин по широкому кругу финансовых вопросов – от вложения средств до выхода на пенсию. «Женский» банк пользуется большим успехом, его владелица задумала организовать целую банковскую сеть для женщин. Сейчас в мюнхенском отделении банка насчитывается 300 клиентов-женщин.
В 2004 году два филиала банка для женщин были открыты в ОАЭ. Оба филиала открыла супруга президента ОАЭ Шейха Фатима Аль-Нахайян. Их цель – не только консультировать женщин по разным вопросам, но и побудить их активно втягиваться в экономическую и предпринимательскую жизнь общества.
Между тем разделение услуг по половому признаку реализуется в различных сферах. Например, в 2002 году в фирменном поезде Харьков – Киев на Южной железной дороге появились специальные женские вагоны. Купив билет в «женский» вагон, женщины могут, не опасаясь неприятных ситуаций, ехать отдельно от мужчин. Такая мера принята после проведения анкетирования пассажиров, передает «Интерфакс». Во всем остальном женские вагоны не отличаются от обычных. Цена на билеты в спецвагоны такая же, как и во все остальные. Кстати говоря, пассажирам-мужчинам такое нововведение не понравилось. По их признанию, путешествовать в женской компании гораздо приятней.
В июле 2004 года, как сообщает Regions.ru, в фирменном поезде «Вятка» сообщением Киров – Москва – Киров в купейном вагоне повышенной комфортности была открыта продажа билетов с учетом пола пассажиров по принципу «мужское/женское купе». Пассажирам предоставили право самим выбирать, в какой компании ехать – в мужской или женской. На билете проставляется спецотметка – буква «м» или «ж».
За рубежом такие «женские» темы в транспортной системе уже не являются чем-то необычным. Японские компании ввели ранее подобную практику не только на железных дорогах, но и в метро в Токио, Осаке и Нагое. Правда, тема «женских» вагонов действует только в утренние и вечерние часы пик. В 2002 году в западных районах Японии, которые раньше называли «бастионом мужского шовинизма», впервые появились женские вагоны на линии железнодорожных компаний «Ханкю» и «Кэйхан». Главную цель отделения женщин от мужчин представители компании видели в том, чтобы оградить прекрасный пол от посягательств и приставаний мужчин. «Ханкю» стала первой в Японии компанией, которая предложила пассажиркам такую услугу на протяжении всего дня, сообщает votpusk.ru . Между тем отдельные критики разделения вагонов по половому признаку полагают, что эта идея несет негативный подтекст, создавая впечатление, что те японки, которые не пользуются «ж»-вагонами, совсем не против приставаний случайных попутчиков, сообщает НТВ.
Автосервис с солярием
Процесс внедрения женской темы в жизнь транспортом не ограничивается. Во многих странах мира существуют автосервисы для женщин-автолюбителей. Более того, в Великобритании на востоке графства Йоркшир объявили об открытии специального автосервиса, в котором будут работать только женщины. Все – владельцы и служащие, включая механиков, – в этом сервисе будут только женщины. Владелицы гаража Сара По и Рейчел Кирк, уставшие, по их признанию, от притеснений мужчин, заявили, что единственным мужчиной в их компании будет мальчик – разносчик кофе.
В Москве в 2005 году также открыли автосервис для женщин, сообщает радио «Пилот». Женщин-автолюбителей встречает женщина - администратор. В распоряжении клиентки комната отдыха и кафе. Она получает консультации специалиста (женщины), который «поставит» диагноз автомобилю на более понятном для женщин лексиконе. В будущем при женском автосервисе планируется открыть маникюрный кабинет и солярий. Стоимость часа обслуживания для иномарок — 450 рублей, для отечественных машин – 300 рублей.
Автор: Ольга Филимонова / Источник: http://www.vz.ru/ |
2 января 2006, 22:00 2375 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: