Новости:
Британцы составили рейтинг самых нелепых жалоб туристов. Они проанализировали данные, собранные у туристических компаний Великобритании.
Первую строчку в списке занимает турист, который не взял с собой плавки в аквапарк. Он обвинил турагента в том, что его должны были предупредить о необходимости данного «снаряжения».
Второе место заняла жалоба туристов на то, что в Испании, куда они поехали, слишком много… испанцев.
Третью строчку самых абсурдных жалоб заняло недовольство индийской кухней, в блюдах которой слишком много карри. Четвертое место занимает претензия насчет того, что песок - слишком белый. На пятом месте - жалоба на большое количество рыб в воде. На шестом – мошенничество в отношении туриста. Он купил подделку, полагая, что приобретает фирменные солнечные очки Ray Ban… за 5 долларов.
Нередко отдыхающие жалуются на то, что им приходится добираться до курорта дольше, чем их друзьям из других стран. А номер их знакомых больше, чем тот, в котором живут они.
Рейтинг самых нелепых жалоб на туркомпании
Первую строчку в списке занимает турист, который не взял с собой плавки в аквапарк. Он обвинил турагента в том, что его должны были предупредить о необходимости данного «снаряжения».
Второе место заняла жалоба туристов на то, что в Испании, куда они поехали, слишком много… испанцев.
Третью строчку самых абсурдных жалоб заняло недовольство индийской кухней, в блюдах которой слишком много карри. Четвертое место занимает претензия насчет того, что песок - слишком белый. На пятом месте - жалоба на большое количество рыб в воде. На шестом – мошенничество в отношении туриста. Он купил подделку, полагая, что приобретает фирменные солнечные очки Ray Ban… за 5 долларов.
Нередко отдыхающие жалуются на то, что им приходится добираться до курорта дольше, чем их друзьям из других стран. А номер их знакомых больше, чем тот, в котором живут они.
Автор: Марина Тумовская |
24 марта 2009, 14:00 1638 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.