Новости:
Имя легендарного «короля регги» Боба Марли зарегистрировано в качестве товарного знака. С помощью данной меры наследники Марли наложили вето на использование имени музыканта в коммерческих целях без специального разрешения.
Исполнительный директор компании «Hilco Consumer Capital» Джеймс Солтер, купивший лицензию на использование имени Марли, уверен в коммерческом успехе одноименной линии товаров. Он полагает, что реализация товаров под маркой Боба Марли способна достигнуть годового оборота в миллиард долларов. Кстати, по имеющимся данным уже сейчас он оценивается в 600 млн. долларов в год.
Имя духовного лидера растафарианства отныне будет использоваться при производстве одежды и обуви, аксессуаров, продуктов питания (особенно пива), предметов коллекционирования, музыкальных инструментов, канцелярских принадлежностей.
Отныне имя Боба Марли - торговый бренд
Исполнительный директор компании «Hilco Consumer Capital» Джеймс Солтер, купивший лицензию на использование имени Марли, уверен в коммерческом успехе одноименной линии товаров. Он полагает, что реализация товаров под маркой Боба Марли способна достигнуть годового оборота в миллиард долларов. Кстати, по имеющимся данным уже сейчас он оценивается в 600 млн. долларов в год.
Имя духовного лидера растафарианства отныне будет использоваться при производстве одежды и обуви, аксессуаров, продуктов питания (особенно пива), предметов коллекционирования, музыкальных инструментов, канцелярских принадлежностей.
Автор: Марина Тумовская |
11 февраля 2009, 19:00 1687 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.