Новости:
Неожиданное открытие сделали японские ученые. Благодаря проведённому исследованию они выяснили, что женщины испытывают положительные эмоции не после того, как нанесут на лицо косметику, а во время просмотра страниц модного журнала, на которых косметика изображена.
"С женским восприятием собственного лица без косметики и с косметикой связана определенная когнитивная деятельность", - говорят исследователи. Им удалось это выяснить с помощью сканирования мозга. Наблюдение за активностью в хвостатом ядре подтвердило, что в момент, когда женщина видит себя в зеркале без косметики на лице, она начинает представлять, как будет выглядеть в глазах окружающих после нанесения make-up, и в мозге у неё активируется центр удовольствий. Благодаря этому происходит выброс в кровь дофамина, приносящего чувство удовлетворения.
Несмотря на то, что исследование в основном фокусировалось на женской аудитории, ученые полагают, что схожие ощущения испытывают и мужчины, когда бреются или пользуются одеколоном.
Женщинам нравится не столько пользоваться косметикой, сколько на неё смотреть
"С женским восприятием собственного лица без косметики и с косметикой связана определенная когнитивная деятельность", - говорят исследователи. Им удалось это выяснить с помощью сканирования мозга. Наблюдение за активностью в хвостатом ядре подтвердило, что в момент, когда женщина видит себя в зеркале без косметики на лице, она начинает представлять, как будет выглядеть в глазах окружающих после нанесения make-up, и в мозге у неё активируется центр удовольствий. Благодаря этому происходит выброс в кровь дофамина, приносящего чувство удовлетворения.
Несмотря на то, что исследование в основном фокусировалось на женской аудитории, ученые полагают, что схожие ощущения испытывают и мужчины, когда бреются или пользуются одеколоном.
Автор: Nikole |
24 января 2009, 16:00 956 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.