Новости:
Итальянская марка дорогих спорткаров Ferrari выпускает новый мужской аромат Ferrari Uomo. Предыдущие парфюмы бренда обладали выраженным спортивным характером, однако новинка позиционируется в другой категории – среди престижных люксовых ароматов. Ferrari Uomo предназначен не для подростков, фанатеющих от Формулы 1, а для обеспеченных владельцев пусть не таких дорогих, но все же спортивных автомобилей.
Древесно-пряная с кожными оттенками композиция разработана Альберто Морилласом (Alberto Morillas) из Firmenich. Она открывается свежими средиземноморскими нотами сицилийского лимона и калабрийского бергамота, которые переходят в кожный аккорд в сочетании с нотами кедра и мускатного ореха. «База» состоит из пачули, лабданума и бобов тонка.
Новый аромат помещен в тяжелый стеклянный флакон, созданный дизайнером Тьерри де Башмакофф (Thierry de Baschmakoff). Крышечка с выгравированной лошадкой – символом марки – украшена кожаным ремешком.
В линию Ferrari Uomo войдут туалетная вода (30 мл, 50 мл и 100 мл), лосьон после бритья (100 мл), дезодорант, гель после бритья и гель для душа. Также будет выпущена люксовая версия объемом 100 мл, которая будет помещена в кожаный футляр.
Новинка появится в продаже в феврале 2009 года.
Новый мужской аромат от Ferrari
Древесно-пряная с кожными оттенками композиция разработана Альберто Морилласом (Alberto Morillas) из Firmenich. Она открывается свежими средиземноморскими нотами сицилийского лимона и калабрийского бергамота, которые переходят в кожный аккорд в сочетании с нотами кедра и мускатного ореха. «База» состоит из пачули, лабданума и бобов тонка.
Новый аромат помещен в тяжелый стеклянный флакон, созданный дизайнером Тьерри де Башмакофф (Thierry de Baschmakoff). Крышечка с выгравированной лошадкой – символом марки – украшена кожаным ремешком.
В линию Ferrari Uomo войдут туалетная вода (30 мл, 50 мл и 100 мл), лосьон после бритья (100 мл), дезодорант, гель после бритья и гель для душа. Также будет выпущена люксовая версия объемом 100 мл, которая будет помещена в кожаный футляр.
Новинка появится в продаже в феврале 2009 года.
Автор: Лаврушина Людмила |
12 декабря 2008, 21:00 990 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.