Новости:
Японский автопроизводитель Nissan Motor Co. намерен в течение двух лет удвоить количество женщин-продавцов в своих автосалонах, так как в руководстве компании считают, что «публика предпочитает, чтобы им продавали автомобили женщины, а не мужчины».
Об этом агентству Associated Press заявил исполнительный директор автогиганта Карлос Госн. По его словам, в демонстрационных залах второго по величине автомобилестроителя Японии количество работников-женщин уже к 2008 году повысят с 5 до 10%, а в технических отделах женщин станет примерно 20% от числа работающих там мужчин. Сейчас эта цифра составляет всего 11%.
В Nissan в настоящее время работает приблизительно 30 тыс. служащих, из них около 18 тыс. человек связаны с продажами. Женщины составляют приблизительно 800 человек из коммерческого штата.
Такое необычное маркетинговое решение для повышения продаж в Nissan приняли после проведенного тщательного исследования. «Более половины респондентов сказали, что они предпочли бы, чтобы автомобиль им продавала женщина», - пояснил Госн. По его словам, изучение рыночной конъюнктуры показало, что покупатели лучше «реагируют на женщин», потому что они «более искренни в сочувствии к клиентам и в понимании их потребностей».
Правда, пока неясно, коснется ли это новшество только японских магазинов Nissan, или эта политика будет распространена и на мировые демонстрационные залы корпорации.
Продавать Nissan доверят женщинам
Об этом агентству Associated Press заявил исполнительный директор автогиганта Карлос Госн. По его словам, в демонстрационных залах второго по величине автомобилестроителя Японии количество работников-женщин уже к 2008 году повысят с 5 до 10%, а в технических отделах женщин станет примерно 20% от числа работающих там мужчин. Сейчас эта цифра составляет всего 11%.
В Nissan в настоящее время работает приблизительно 30 тыс. служащих, из них около 18 тыс. человек связаны с продажами. Женщины составляют приблизительно 800 человек из коммерческого штата.
Такое необычное маркетинговое решение для повышения продаж в Nissan приняли после проведенного тщательного исследования. «Более половины респондентов сказали, что они предпочли бы, чтобы автомобиль им продавала женщина», - пояснил Госн. По его словам, изучение рыночной конъюнктуры показало, что покупатели лучше «реагируют на женщин», потому что они «более искренни в сочувствии к клиентам и в понимании их потребностей».
Правда, пока неясно, коснется ли это новшество только японских магазинов Nissan, или эта политика будет распространена и на мировые демонстрационные залы корпорации.
Опубликовал на сайте: black / Источник: деловая газета "Взгляд" |
9 декабря 2005, 13:00 2042 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: