Новости:
Гламурные журналы вредны – решили западноевропейские экономисты. Изобилующие нарядными, красочными картинками издания подрывают общественную стабильность и наносят серьезный удар по самочувствию среднего класса.
Заглянув в глянцевое издание, отмечает издание «Дейли мейл», граждане, которые еще недавно были вполне удовлетворены своей жизнью, вдруг начинают ощущать, что они вовсе не так преуспели, как им представлялось. И, хуже того, - им уже никогда не дотянуться до уровня благосостояния супербогатых, не стать обладателями суперяхт и вилл на берегу моря, даже если их скромный бизнес и будет процветать.
От понимания всего этого до глубокой депрессии – один шаг. Психологи дали ему название «эффект глянца». Они с тревогой говорят о пагубном влиянии таких журналов на психику человека и советуют гражданам не читать гламур и не смотреть передачи, посвященные жизни звезд и олигархов.
От гламура кружится голова
Заглянув в глянцевое издание, отмечает издание «Дейли мейл», граждане, которые еще недавно были вполне удовлетворены своей жизнью, вдруг начинают ощущать, что они вовсе не так преуспели, как им представлялось. И, хуже того, - им уже никогда не дотянуться до уровня благосостояния супербогатых, не стать обладателями суперяхт и вилл на берегу моря, даже если их скромный бизнес и будет процветать.
От понимания всего этого до глубокой депрессии – один шаг. Психологи дали ему название «эффект глянца». Они с тревогой говорят о пагубном влиянии таких журналов на психику человека и советуют гражданам не читать гламур и не смотреть передачи, посвященные жизни звезд и олигархов.
Автор: Nikole |
4 ноября 2008, 13:00 1519 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.