Новости:
Выпущенный в 1998 году, Boss No. 6 празднует свое 10-летие. Фруктово-древесный парфюм привлекает своей элегантной композицией с «сердцем», основанным на аромате ванили.
До сих пор Boss No. 6 входит в десятку самых продаваемых парфюмов в нескольких странах, в том числе во Франции. По данным PR-отдела марки, за 10 лет было продано 50 миллионов флаконов этого аромата.
Итак, в честь 10-летия Hugo Boss выпускает этот аромат ограниченным тиражом в коллекционных металлических флаконах. Кроме того, режиссером Шоном Эллисом (Sean Ellis) была снята в Бангкоке новая рекламная кампания с участием модели Мариуса Хордика (Marius Hordijk).
Коллекционное издание Boss No. 6
До сих пор Boss No. 6 входит в десятку самых продаваемых парфюмов в нескольких странах, в том числе во Франции. По данным PR-отдела марки, за 10 лет было продано 50 миллионов флаконов этого аромата.
Итак, в честь 10-летия Hugo Boss выпускает этот аромат ограниченным тиражом в коллекционных металлических флаконах. Кроме того, режиссером Шоном Эллисом (Sean Ellis) была снята в Бангкоке новая рекламная кампания с участием модели Мариуса Хордика (Marius Hordijk).
Автор: Лаврушина Людмила |
12 сентября 2008, 12:00 1035 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.