Новости:
К счастью, российский гражданин стал больше заботиться о своём здоровье. Свидетельство тому - результаты последнего опроса исследовательской компании "Nielsen", которые показали, что за последние три года россияне приобрели полезную для здоровья привычку – читать этикетки на продуктах.
Согласно докладу компании, 68% опрошенных россиян сейчас гораздо пристальнее относятся к тому, что написано на упаковке. Больше всего их интересует, содержит ли продукт консерванты - на это обращают внимание 60% россиян. 56% респондентов смотрят на наличие красителей, 53% – на присутствие пищевых добавок. Еще 36% ищут информацию о количестве калорий и содержании жиров.
«К тому же люди, наконец, начинают больше думать о своем здоровье. Сейчас лечиться стало крайне дорого, и не так много людей готовы платить за лечение», – подчеркнул один из представителей компании.
Впрочем, как отмечают специалисты "Nielsen", для большинства россиян надписи на этикетке продолжают оставаться китайской грамотой. 62% соотечественников заявили, что не до конца понимают все, что написано, и что это значит для их здоровья.
Этикетки на упаковках – для россиянина больше не китайская грамота
Согласно докладу компании, 68% опрошенных россиян сейчас гораздо пристальнее относятся к тому, что написано на упаковке. Больше всего их интересует, содержит ли продукт консерванты - на это обращают внимание 60% россиян. 56% респондентов смотрят на наличие красителей, 53% – на присутствие пищевых добавок. Еще 36% ищут информацию о количестве калорий и содержании жиров.
«К тому же люди, наконец, начинают больше думать о своем здоровье. Сейчас лечиться стало крайне дорого, и не так много людей готовы платить за лечение», – подчеркнул один из представителей компании.
Впрочем, как отмечают специалисты "Nielsen", для большинства россиян надписи на этикетке продолжают оставаться китайской грамотой. 62% соотечественников заявили, что не до конца понимают все, что написано, и что это значит для их здоровья.
Автор: Nikole |
7 сентября 2008, 8:00 1028 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.