Новости:
Компания Bosco di Ciliegi отметила знаменательную дату – ровно 10 лет назад в Петровском пассаже открылся российский бутик Kenzo.
На празднование к главе компании Bosco Михаилу Куснировичу прибыл креативный директор дома Kenzo Антонио Маррас.
Десять лет назад появление Kenzo в Москве было настоящей революцией, дерзким протестом против множества безликих магазинов, где продавалась совершенно одинаковых фасонов одежда «зарубежного производства». Над дизай
ном бутика работали знаменитые итальянские архитекторы Денис Джиованелли, Франческо Франческини и Массимо Мунегатти, а на торжественную церемонию открытия в Москву приезжал сам модельер Кензо Такада. Одеваться в фирменные вещи могли только те люди, которые свободно выезжали за границу. И вдруг – в Петровском пассаже вся коллекция Kenzo pret-a-porter!
Именно тогда, 10 лет назад, компания Bosco di Ciliegi задала моду на изобретение оригинальных приглашений на показы и светские вечеринки. Например, билет на показ Kenzo 10-летней давности почти формата А3 был выполнен из темно-бордового картона и запечатан сургучом.
Глава компании Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович с большим удовольствием вспоминал, как газета «Коммерсантъ» поместила на первой странице статью, которая начиналась так: «Главное событие этой осени свершилось! В Петровском пассаже открыт бутик Kenzo!» Сегодня бутики открываются чуть ли не каждую неделю, и избалованные москвичи уже перестали удивляться, когда всемирно известные кутюрье открывают свои фирменные магазины на Рублево-Успенском шоссе, прямо рядом с их загородными домами.
В 1995-м многие посетители охали: а как же в этом – в метро? «Ну, знаете, что я вам скажу, – парировал господин Куснирович, – или никак, или уже все равно!» 10 лет назад многие думали, что вещи Kenzo неоправданно экстравагантны для Москвы, в которую только начинали привозить известные европейские марки. Как оказалось, москвичам марка быстро пришлась по вкусу. Даже самые консервативные дамы теперь приобретают причудливый вязаный шарф от Kenzo.
На юбилей бутика в Москве приехал креативный директор дома Kenzo итальянец Антонио Маррас, который последние три года полностью отвечает за стиль Kenzo, разрабатывая все – от фасонов одежды и аксессуаров до украшений. Антонио – яркий пример по-настоящему увлеченного человека: он не заканчивал никакой официальной школы моды и все изучал сам, начав интересоваться тканями и фактурами в детстве, в магазине своего отца в Риме. Другая страсть Антонио – кино. Свою первую коллекцию дизайнер создал в 1988 году. Она называлась «Piano Piano Dolce Carlotta», точно так же, как и знаменитый фильм ужасов 60-х годов Роберта Олдриджа.
Модельер долгое время работал у себя на родине, на острове Сардиния, и только с 1999 года стал представлять свои коллекции на показах в Италии – Милане, затем Флоренции. С января 2003 года его линия мужской одежды регулярно представлена на Неделях высокой моды в Милане.
Предложение работать для Kenzo было для Антонио Марраса полной неожиданностью: «Я находился у себя дома, когда вдруг раздался звонок мобильного телефона. Это было в сентябре 2003-го. Мне пришлось выйти на улицу, потому что в помещении мобильный плохо принимает. Звонила женщина, которая спросила, хочу ли я работать для дома Kenzo. И тут звонок прервался! Я подумал, что это какая-то глупость. Меня на Сардинии, конечно, кто-то знает, например, сосед Джузеппе, который живет напротив, но я не думал, чтобы во Франции…»
Через некоторое время звонок повторился, и представители французской группы LVMH объяснили удивленному Антонио, что они внимательно изучили его творчество и решили остановить свой выбор именно на нем. Стиль Марраса – взаимодействие моды и кино, дефиле и инсталляции, проникновение исторических и национальных элементов в современный костюм – оказался близок философии самого европейского японца – Кензо Такаде.
Когда дизайнер принял решение принять приглашение дома Kenzo, он внимательно изучил историю модного дома, его стиль и особенности, и стал разрабатывать фасоны и аксессуары, ориентируясь на особенность марки.
Дизайнер продолжает работу и над собственной линией одежды. «Это совершенно другой стиль, вещи, не похожие на те, которые я создаю для Kenzo. У меня другие цвета, в основном все такое линялое, немного мятое, серое, фиолетовое, темно-зеленое, коричневое, цвета слоновой кости», – говорит модельер. Такая сардинская достоевщина!
Бутик Антонио Марраса в Петровском пассаже находится через стенку от Kenzо и оформлен с большим чувством юмора: на полу расставлено огромное количество оранжевых неваляшек разного размера, словно купленных в «Детском мире» времен Советского Союза, на витринах висят женские портреты, выполненные карандашом и акварелью, приколоты шелковые перчатки. В зале – большие зеркала в рамах, а краска на стенах и дверях как будто облупилась. На Сардинии мастерская находится в том же самом доме, где живет модельер, его жена и дети. «Я не разделяю жизнь и работу, я и мои близкие так и живем среди клубков, ниток, кусков ткани, которыми завален весь дом», – смеется Антонио.
К юбилею московского бутика в холле Петровского пассажа дизайнер приготовил выставку: «Путешествия. Мир Kenzo глазами Антонио Марраса». Это экспозиция из трех частей: «Дальняя дорога», «Другая Африка» и «Английский сад в Индии», представляющих самые яркие вехи работы креативного директора.
«Дальняя дорога» – первая работа Антонио Марраса как дизайнера дома Kenzo. Коллекция посвящена кочевникам, в ней преобладают стеганые вещи и гобеленовые мотивы, розы и вышивка, тюль и блестки, матовая шерсть и блестящая шелковая чесуча, кожа и мягкая замша, валяная шерсть и хлопок.
«Другая Африка» – самая красочная и экстравагантная из всех трех коллекций. Дизайнер путешествовал по Африке и был очарован красотой и буйством красок африканской природы, ритуальными танцами, национальными орнаментами и музыкой африканских племен. Летние платья дополняют жемчужные ожерелья, браслеты из драгоценных металлов и амулеты. Полоска сочетается с выпуклой рельефной вышивкой, в качестве отделки рассыпаны жемчуга, ракушки и перья. В этой коллекции преобладают длинные платья с пышными юбками, все изделия насыщенных цветов: фуксия, ярко-желтый, оранжевый, индиго, изумрудно-зеленый.
«Английский сад в Индии» – самая последняя коллекция Антонио Марраса. Крупная клетка, более спокойные цвета, вариации на тему классического женского брючного костюма. Сам дизайнер говорит, что на создание этого стиля его вдохновило письмо женщины-англичанки, написанное в разлуке с возлюбленным из сказочно прекрасного дома в Индии. Все вещи – без времени, их так же легко представить на подиуме в Париже, как и на улицах того же Парижа лет сто назад.
А вечером в Манеже состоялся гала-показ – точная копия дефиле, которое проходило в Париже месяц назад.
Kenzo: 10 лет в России
На празднование к главе компании Bosco Михаилу Куснировичу прибыл креативный директор дома Kenzo Антонио Маррас.
Десять лет назад появление Kenzo в Москве было настоящей революцией, дерзким протестом против множества безликих магазинов, где продавалась совершенно одинаковых фасонов одежда «зарубежного производства». Над дизай
ном бутика работали знаменитые итальянские архитекторы Денис Джиованелли, Франческо Франческини и Массимо Мунегатти, а на торжественную церемонию открытия в Москву приезжал сам модельер Кензо Такада. Одеваться в фирменные вещи могли только те люди, которые свободно выезжали за границу. И вдруг – в Петровском пассаже вся коллекция Kenzo pret-a-porter!
Именно тогда, 10 лет назад, компания Bosco di Ciliegi задала моду на изобретение оригинальных приглашений на показы и светские вечеринки. Например, билет на показ Kenzo 10-летней давности почти формата А3 был выполнен из темно-бордового картона и запечатан сургучом.
Глава компании Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович с большим удовольствием вспоминал, как газета «Коммерсантъ» поместила на первой странице статью, которая начиналась так: «Главное событие этой осени свершилось! В Петровском пассаже открыт бутик Kenzo!» Сегодня бутики открываются чуть ли не каждую неделю, и избалованные москвичи уже перестали удивляться, когда всемирно известные кутюрье открывают свои фирменные магазины на Рублево-Успенском шоссе, прямо рядом с их загородными домами.
В 1995-м многие посетители охали: а как же в этом – в метро? «Ну, знаете, что я вам скажу, – парировал господин Куснирович, – или никак, или уже все равно!» 10 лет назад многие думали, что вещи Kenzo неоправданно экстравагантны для Москвы, в которую только начинали привозить известные европейские марки. Как оказалось, москвичам марка быстро пришлась по вкусу. Даже самые консервативные дамы теперь приобретают причудливый вязаный шарф от Kenzo.
На юбилей бутика в Москве приехал креативный директор дома Kenzo итальянец Антонио Маррас, который последние три года полностью отвечает за стиль Kenzo, разрабатывая все – от фасонов одежды и аксессуаров до украшений. Антонио – яркий пример по-настоящему увлеченного человека: он не заканчивал никакой официальной школы моды и все изучал сам, начав интересоваться тканями и фактурами в детстве, в магазине своего отца в Риме. Другая страсть Антонио – кино. Свою первую коллекцию дизайнер создал в 1988 году. Она называлась «Piano Piano Dolce Carlotta», точно так же, как и знаменитый фильм ужасов 60-х годов Роберта Олдриджа.
Модельер долгое время работал у себя на родине, на острове Сардиния, и только с 1999 года стал представлять свои коллекции на показах в Италии – Милане, затем Флоренции. С января 2003 года его линия мужской одежды регулярно представлена на Неделях высокой моды в Милане.
Предложение работать для Kenzo было для Антонио Марраса полной неожиданностью: «Я находился у себя дома, когда вдруг раздался звонок мобильного телефона. Это было в сентябре 2003-го. Мне пришлось выйти на улицу, потому что в помещении мобильный плохо принимает. Звонила женщина, которая спросила, хочу ли я работать для дома Kenzo. И тут звонок прервался! Я подумал, что это какая-то глупость. Меня на Сардинии, конечно, кто-то знает, например, сосед Джузеппе, который живет напротив, но я не думал, чтобы во Франции…»
Через некоторое время звонок повторился, и представители французской группы LVMH объяснили удивленному Антонио, что они внимательно изучили его творчество и решили остановить свой выбор именно на нем. Стиль Марраса – взаимодействие моды и кино, дефиле и инсталляции, проникновение исторических и национальных элементов в современный костюм – оказался близок философии самого европейского японца – Кензо Такаде.
Когда дизайнер принял решение принять приглашение дома Kenzo, он внимательно изучил историю модного дома, его стиль и особенности, и стал разрабатывать фасоны и аксессуары, ориентируясь на особенность марки.
Дизайнер продолжает работу и над собственной линией одежды. «Это совершенно другой стиль, вещи, не похожие на те, которые я создаю для Kenzo. У меня другие цвета, в основном все такое линялое, немного мятое, серое, фиолетовое, темно-зеленое, коричневое, цвета слоновой кости», – говорит модельер. Такая сардинская достоевщина!
Бутик Антонио Марраса в Петровском пассаже находится через стенку от Kenzо и оформлен с большим чувством юмора: на полу расставлено огромное количество оранжевых неваляшек разного размера, словно купленных в «Детском мире» времен Советского Союза, на витринах висят женские портреты, выполненные карандашом и акварелью, приколоты шелковые перчатки. В зале – большие зеркала в рамах, а краска на стенах и дверях как будто облупилась. На Сардинии мастерская находится в том же самом доме, где живет модельер, его жена и дети. «Я не разделяю жизнь и работу, я и мои близкие так и живем среди клубков, ниток, кусков ткани, которыми завален весь дом», – смеется Антонио.
К юбилею московского бутика в холле Петровского пассажа дизайнер приготовил выставку: «Путешествия. Мир Kenzo глазами Антонио Марраса». Это экспозиция из трех частей: «Дальняя дорога», «Другая Африка» и «Английский сад в Индии», представляющих самые яркие вехи работы креативного директора.
«Дальняя дорога» – первая работа Антонио Марраса как дизайнера дома Kenzo. Коллекция посвящена кочевникам, в ней преобладают стеганые вещи и гобеленовые мотивы, розы и вышивка, тюль и блестки, матовая шерсть и блестящая шелковая чесуча, кожа и мягкая замша, валяная шерсть и хлопок.
«Другая Африка» – самая красочная и экстравагантная из всех трех коллекций. Дизайнер путешествовал по Африке и был очарован красотой и буйством красок африканской природы, ритуальными танцами, национальными орнаментами и музыкой африканских племен. Летние платья дополняют жемчужные ожерелья, браслеты из драгоценных металлов и амулеты. Полоска сочетается с выпуклой рельефной вышивкой, в качестве отделки рассыпаны жемчуга, ракушки и перья. В этой коллекции преобладают длинные платья с пышными юбками, все изделия насыщенных цветов: фуксия, ярко-желтый, оранжевый, индиго, изумрудно-зеленый.
«Английский сад в Индии» – самая последняя коллекция Антонио Марраса. Крупная клетка, более спокойные цвета, вариации на тему классического женского брючного костюма. Сам дизайнер говорит, что на создание этого стиля его вдохновило письмо женщины-англичанки, написанное в разлуке с возлюбленным из сказочно прекрасного дома в Индии. Все вещи – без времени, их так же легко представить на подиуме в Париже, как и на улицах того же Парижа лет сто назад.
А вечером в Манеже состоялся гала-показ – точная копия дефиле, которое проходило в Париже месяц назад.
Автор: Алена Александрова / Источник: http://journal.vz.ru/ |
25 ноября 2005, 13:00 2813 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: