Новости:
Американские учёные пришли к выводу, что главная причина, по которой подростки начинают курить, - это популяризация вредной привычки в кино и на ТВ. И действительно – сила и интеллект героев на экране всегда сопровождается пачкой сигарет. Особенно когда ситуация «аховая» и нужно срочно принять правильное решение…
Специалисты из Национального института онкологии США заявили, что в 2005 году владельцы табачного бизнеса потратили на рекламу сигарет на ТВ более 13 млрд. долларов. Неудивительно, что вложения окупаются – реклама стимулирует подростков к тому, чтобы они начали курить. Доказательство тому – более 1000 исследований на тему влияния средств массовой информации на курение.
Учёные надеются, что правительство примет, наконец, меры по запрету или сокращению рекламы табачных изделий на телевидении.
Подростки начинают курить вслед за героями кино
Специалисты из Национального института онкологии США заявили, что в 2005 году владельцы табачного бизнеса потратили на рекламу сигарет на ТВ более 13 млрд. долларов. Неудивительно, что вложения окупаются – реклама стимулирует подростков к тому, чтобы они начали курить. Доказательство тому – более 1000 исследований на тему влияния средств массовой информации на курение.
Учёные надеются, что правительство примет, наконец, меры по запрету или сокращению рекламы табачных изделий на телевидении.
Автор: Марина Тумовская |
24 августа 2008, 13:00 952 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.