Новости:
Руководство крупнейшей мировой компании-автопроизводителя General Motors приняло решение отказаться от спонсирования оскаровской церемонии. Надо отметить, что «Оскар» лишился самого крупного своего спонсора.
Представители General Motors заявили, что спонсирование очередной церемонии вручения премий «Оскар» не входит в их планы в этом году. Отметим также, что в последние годы рейтинг телетрансляции «Оскара» сильно упал. Вероятно, именно по этой причине руководство GM пришло к выводу о нецелесообразности такого вложения средств.
Напомним, что в феврале прошлого года GM купила на «Оскаре» рекламного времени на 13,5 миллионов долларов, а за последние 11 лет - на 110 миллионов долларов.
«Оскар» лишился самого крупного своего спонсора
Представители General Motors заявили, что спонсирование очередной церемонии вручения премий «Оскар» не входит в их планы в этом году. Отметим также, что в последние годы рейтинг телетрансляции «Оскара» сильно упал. Вероятно, именно по этой причине руководство GM пришло к выводу о нецелесообразности такого вложения средств.
Напомним, что в феврале прошлого года GM купила на «Оскаре» рекламного времени на 13,5 миллионов долларов, а за последние 11 лет - на 110 миллионов долларов.
Автор: Марина Тумовская |
18 августа 2008, 22:00 1581 просмотр |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.