Новости:
Снижение продаж пенного напитка в Великобритании обеспокоило пивоваренные компании. Однако они очень быстро нашли выход из сложившейся ситуации,
решив обратить особое внимание на женскую аудиторию и заняться продвижением своей продукции среди женщин.
Сообщение об этом поступило от газеты "The Wall Street Journal". Издание пишет, что одно из британских подразделений Molson Coors Brewing Co. уже открыло у себя департамент с кодовым названием «Ева». Предполагается, что сферой его деятельности станет внедрение пивных марок и технологий рекламы напитка, рассчитанных на женщин. Его работа будет направлена на то, чтобы «создать мир, где женщины любят пиво так же, как и туфли».
Посмотрим, что у него из этого получится. Пока что, согласно данным исследовательской фирмы "Taylor Nelson Sofres PLC", в Британии регулярно пьют пиво около 13 процентов дам. В США этот процент практически вдвое больше – он равен 25.
Пиво для женщин
Сообщение об этом поступило от газеты "The Wall Street Journal". Издание пишет, что одно из британских подразделений Molson Coors Brewing Co. уже открыло у себя департамент с кодовым названием «Ева». Предполагается, что сферой его деятельности станет внедрение пивных марок и технологий рекламы напитка, рассчитанных на женщин. Его работа будет направлена на то, чтобы «создать мир, где женщины любят пиво так же, как и туфли».
Посмотрим, что у него из этого получится. Пока что, согласно данным исследовательской фирмы "Taylor Nelson Sofres PLC", в Британии регулярно пьют пиво около 13 процентов дам. В США этот процент практически вдвое больше – он равен 25.
Автор: Nikole |
17 августа 2008, 15:00 1365 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.