Новости:
Времена, когда мясник или булочник знал своих клиентов в лицо, возвращаются. Японцы создали систему, которая позволит уделять больше внимания самым значительным покупателям.
В частности, компания Shiba Denshi Systems разработала технологию, в рамках которой с помощью видеокамер будет фиксироваться весь процесс шопинга. Специальная база данных соберёт лица и данные всех покупателей магазина, их предпочтения и суммы покупок.
Профиль покупателей будет дополняться с учётом последующих посещений торговой точки. В итоге будут выявлены VIP-покупатели, которые получат скидки и другие привилегии.
База данных покупателей… в супермаркете?
В частности, компания Shiba Denshi Systems разработала технологию, в рамках которой с помощью видеокамер будет фиксироваться весь процесс шопинга. Специальная база данных соберёт лица и данные всех покупателей магазина, их предпочтения и суммы покупок.
Профиль покупателей будет дополняться с учётом последующих посещений торговой точки. В итоге будут выявлены VIP-покупатели, которые получат скидки и другие привилегии.
Автор: Марина Тумовская |
21 июля 2008, 17:00 978 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.