Новости:
Не только наличие музыки в баре, но и её громкость влияют на заказ, который вы сделаете, а также время пребывания в увеселительном заведении.
Французские исследователи обнаружили, что музыка самым непосредственным образом влияет на посетителей баров и ресторанов. Так, она привлекает клиентов, заставляя проводить в баре больше времени. Кроме того, быстрая музыка заставляет потреблять напитки в более быстром темпе, чем медленная, а также чаще заказывать.
Учёные выяснили, что под музыку мощностью 72 децибела (нормальный уровень) клиенты выпивают в среднем 2,6 порции напитка (14,51 минут на каждую порцию). А вот при очень громкой музыке (88 децибел) посетители выпивают 3,4 порции (11,45 минут на каждую порцию).
Как музыка действует на ваш заказ в баре
Французские исследователи обнаружили, что музыка самым непосредственным образом влияет на посетителей баров и ресторанов. Так, она привлекает клиентов, заставляя проводить в баре больше времени. Кроме того, быстрая музыка заставляет потреблять напитки в более быстром темпе, чем медленная, а также чаще заказывать.
Учёные выяснили, что под музыку мощностью 72 децибела (нормальный уровень) клиенты выпивают в среднем 2,6 порции напитка (14,51 минут на каждую порцию). А вот при очень громкой музыке (88 децибел) посетители выпивают 3,4 порции (11,45 минут на каждую порцию).
Автор: Марина Тумовская |
20 июля 2008, 13:00 1027 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.