Новости:
Казалось бы, в чём трудность? Берёшь новую машину в салоне, и без всяких проблем получаешь сервисное обслуживание самого высокого качества. Не тут-то было! 1/3 всех жалоб в Общество защиты прав потребителей связано именно с проблемами при покупке и обслуживании автомобилей.
Самое парадоксальное в том, что большинство жалоб касается работы официальных сервисов, с которыми, казалось бы, вообще не должно возникать никаких вопросов. Ведь по законодательству «официальные дилеры должны осуществлять своевременное сервисное обслуживание автомобилей, в том числе при обнаружении проблем при эксплуатации». Увы, сервисные гарантии зачастую не выполняются.
Столкнувшись с различного рода проблемами, потребители не могут получить гарантийный ремонт автомобиля, так как дилеры, представители сервисов и страховщики перекладывают ответственность друг на друга.
Треть потребителей жалуется на сервисное обслуживание автомобилей
Самое парадоксальное в том, что большинство жалоб касается работы официальных сервисов, с которыми, казалось бы, вообще не должно возникать никаких вопросов. Ведь по законодательству «официальные дилеры должны осуществлять своевременное сервисное обслуживание автомобилей, в том числе при обнаружении проблем при эксплуатации». Увы, сервисные гарантии зачастую не выполняются.
Столкнувшись с различного рода проблемами, потребители не могут получить гарантийный ремонт автомобиля, так как дилеры, представители сервисов и страховщики перекладывают ответственность друг на друга.
Автор: Марина Тумовская |
21 июня 2008, 15:00 1543 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.