Новости:
Как это ни парадоксально, но грустные дети обладают гораздо более острым умом и лучшими способностями к обучению, нежели их весёлые сверстники. К такому выводу пришли американские психологи.
В ходе проводимых исследований ученые невольно опровергли мнение о том, что счастливые и жизнерадостные дети имеют лучшую успеваемость. Они провели ряд экспериментов с различными детскими возрастными группами и пришли к выводу, что меланхоличные или часто находящиеся в грустном настроении школьники гораздо быстрее решают задачи и обладают лучшими функциями внимания и концентрации на определённом предмете изучения.
Неврологи считают, что это вызвано тем, что положительные эмоции не способны вызвать необходимый для быстрого мышления способ обработки информации нейронами. Зато ощущение печали посылает мозгу сигналы о том, что во внешней среде происходит что-то не то. При этом активируется аналитическая обработка полученных данных, концентрируемых на деталях.
Это не означает того, что быть весёлым ребёнком плохо - чувство радости развивает в детях творческие способности. Только при обучении оно приносит мозгу больше вреда, чем пользы.
Грустные дети успешны в учёбе
В ходе проводимых исследований ученые невольно опровергли мнение о том, что счастливые и жизнерадостные дети имеют лучшую успеваемость. Они провели ряд экспериментов с различными детскими возрастными группами и пришли к выводу, что меланхоличные или часто находящиеся в грустном настроении школьники гораздо быстрее решают задачи и обладают лучшими функциями внимания и концентрации на определённом предмете изучения.
Неврологи считают, что это вызвано тем, что положительные эмоции не способны вызвать необходимый для быстрого мышления способ обработки информации нейронами. Зато ощущение печали посылает мозгу сигналы о том, что во внешней среде происходит что-то не то. При этом активируется аналитическая обработка полученных данных, концентрируемых на деталях.
Это не означает того, что быть весёлым ребёнком плохо - чувство радости развивает в детях творческие способности. Только при обучении оно приносит мозгу больше вреда, чем пользы.
Автор: Nikole |
9 июня 2008, 9:00 2637 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.