Новости:
Самое крупное событие в мире рекламы, важное как для ее создателей, так и для обычных зрителей. Потому что это шанс для рекламистов всего мира продемонстрировать свои достижения, а для простых зрителей это шанс получить огромный заряд оптимизма, радости и хороших впечатлений не только от качественной, но еще и от остроумной и острой рекламы.
За все годы существования этого фестиваля Презентация лучших рекламных роликов «Канских Львов» стала одним из самых долгожданных событий, которое возникло в 1954 году под впечатлением от успехов каннского кинофестиваля. Тогда было решено, что производители рекламных роликов тоже заслуживают своего конкурса. Так и появился фестиваль рекламных роликов. Сначала он проводился то в Каннах, то в Венеции, а с 1977 года фестиваль стал постоянным каннским мероприятием.
Русская реклама впервые была представлена на фестивале в 1989 году. В результате чего, агентство Sovero получило «Бронзового льва» в номинации «Торговая реклама» за рекламный ролик «Таврии». Потом, через семь лет «Видео Интернэшнл» получило серебряного и бронзового «львов». После чего российская реклама еще два раза получала бронзовые призы, а несколько раз даже входила в short list.
Московские любители этого фестиваля могли зарядиться креативом и радостными воспоминаниями в ставшем уже привычном месте проведения показов роликов победителей, в Доме Кинематографистов.
События: Международный Фестиваль рекламы «Канские Львы»
За все годы существования этого фестиваля Презентация лучших рекламных роликов «Канских Львов» стала одним из самых долгожданных событий, которое возникло в 1954 году под впечатлением от успехов каннского кинофестиваля. Тогда было решено, что производители рекламных роликов тоже заслуживают своего конкурса. Так и появился фестиваль рекламных роликов. Сначала он проводился то в Каннах, то в Венеции, а с 1977 года фестиваль стал постоянным каннским мероприятием.
Русская реклама впервые была представлена на фестивале в 1989 году. В результате чего, агентство Sovero получило «Бронзового льва» в номинации «Торговая реклама» за рекламный ролик «Таврии». Потом, через семь лет «Видео Интернэшнл» получило серебряного и бронзового «львов». После чего российская реклама еще два раза получала бронзовые призы, а несколько раз даже входила в short list.
Московские любители этого фестиваля могли зарядиться креативом и радостными воспоминаниями в ставшем уже привычном месте проведения показов роликов победителей, в Доме Кинематографистов.
Автор: MyJane: Ольга Куликова |
31 октября 2005, 14:00 2567 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: