Новости:
Как выяснили шведские учёные, у женщин-водителей в три раза больше шансов против мужчин получить повреждение позвоночника в ходе автомобильной аварии. Поэтому им желательно избегать вождения авто. Впрочем, не только по этой причине.
Например, представители пресс-службы УВД по Юго-западному административному округу Москвы выступили с заявлением, что женщина за рулем автомобиля представляет серьезную опасность и для пешеходов. По данным статистики УВД, причиной крупных ДТП чаще всего становятся именно водители-женщины. «Навыки вождения они совершенствуют, раскатывая по городу, а плата за их легкомыслие - аварии, побитый транспорт и человеческие жертвы», - сообщает пресс-служба столичного УВД. При этом сотрудники УВД отмечают, что косвенными виновниками таких аварий становятся «состоятельные» спутники женщин, покупающие им дорогие и опасные игрушки – автомобили».
Но даже в том случае, когда от водителей на шпильках никто не страдает, они сами
в три раза больше мужчин рискуют получить в ДТП травму шеи - в том случае, если в их машину сзади врежется другой автомобиль.
Это показало исследование, в ходе которого оказалось, что женщины-водители регулируют сиденье иначе, чем мужчины. Дамы сидят выше и ближе к рулевому колесу и устанавливают спинку более прямо. Между тем современные стандарты испытаний автомобилей на безопасность этих особенностей не учитывают - система безопасности машины подстроена исключительно под мужчин.
Полученные результаты экспериментов, в свою очередь, говорят о необходимости изменения стандартов с учетом особенностей посадки пассажиров и водителей в зависимости от их пола. Учёные надеются, что добытые ими данные пригодятся при разработке новых систем, предохраняющих от травм позвоночника.
Женщина за рулём автомобиля – это опасно?
Например, представители пресс-службы УВД по Юго-западному административному округу Москвы выступили с заявлением, что женщина за рулем автомобиля представляет серьезную опасность и для пешеходов. По данным статистики УВД, причиной крупных ДТП чаще всего становятся именно водители-женщины. «Навыки вождения они совершенствуют, раскатывая по городу, а плата за их легкомыслие - аварии, побитый транспорт и человеческие жертвы», - сообщает пресс-служба столичного УВД. При этом сотрудники УВД отмечают, что косвенными виновниками таких аварий становятся «состоятельные» спутники женщин, покупающие им дорогие и опасные игрушки – автомобили».
Но даже в том случае, когда от водителей на шпильках никто не страдает, они сами
в три раза больше мужчин рискуют получить в ДТП травму шеи - в том случае, если в их машину сзади врежется другой автомобиль.
Это показало исследование, в ходе которого оказалось, что женщины-водители регулируют сиденье иначе, чем мужчины. Дамы сидят выше и ближе к рулевому колесу и устанавливают спинку более прямо. Между тем современные стандарты испытаний автомобилей на безопасность этих особенностей не учитывают - система безопасности машины подстроена исключительно под мужчин.
Полученные результаты экспериментов, в свою очередь, говорят о необходимости изменения стандартов с учетом особенностей посадки пассажиров и водителей в зависимости от их пола. Учёные надеются, что добытые ими данные пригодятся при разработке новых систем, предохраняющих от травм позвоночника.
Автор: Nikole |
20 мая 2008, 9:00 1643 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.