Новости:
Математика и престиж для школьников – вещи абсолютно несовместимые. К такому выводу пришли сотрудники британского Совета по экономическим и социальным исследованиям после изучения стереотипов в отношении математики и математиков.
Усреднённый образ математика для школьника – это мужчина в годах среднего класса, интересующийся только своей наукой. Он неряшлив и не вызывает никакой симпатии у противоположного пола. Впрочем, он и сам уже давным-давно не предпринимает никаких попыток наладить личную жизнь.
Доктор Хизер Мендик Мари-Пьер Моро из университета Лондон Метрополитен (Великобритания) и профессор Дебби Эпстайн из университета Кардиффа (Уэльс, Великобритания) установили и «виновника» такого отношения к великой науке. В искажённых представлениях виновата массовая культура и формируемые ею образы (например, сумасшедшего профессора).
Авторы исследования предлагают изменить образ математики на более позитивный с помощью тех же механизмов, которые принизили престиж науки.
Имидж математики падает?
Усреднённый образ математика для школьника – это мужчина в годах среднего класса, интересующийся только своей наукой. Он неряшлив и не вызывает никакой симпатии у противоположного пола. Впрочем, он и сам уже давным-давно не предпринимает никаких попыток наладить личную жизнь.
Доктор Хизер Мендик Мари-Пьер Моро из университета Лондон Метрополитен (Великобритания) и профессор Дебби Эпстайн из университета Кардиффа (Уэльс, Великобритания) установили и «виновника» такого отношения к великой науке. В искажённых представлениях виновата массовая культура и формируемые ею образы (например, сумасшедшего профессора).
Авторы исследования предлагают изменить образ математики на более позитивный с помощью тех же механизмов, которые принизили престиж науки.
Автор: Марина Тумовская |
16 мая 2008, 10:00 1436 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.