Новости:
Руководство модного дома Chanel отказалось от услуг и лица популярной актрисы Николь Кидман (Nicole Kidman). Вместо женственной австралийки культовый аромат Chanel No.5 будет представлять французская актриса Одри Тоту (Audrey Tautou).
Напомним, что Николь Кидман стала лицом рекламной кампании знаменитого парфюма четыре года назад. Знаменитый рекламный ролик, снятый под руководством База Лурмана (Baz Luhrmann) с участием звезды, стал одним из самых дорогих в истории рекламы. Бюджет четырехминутного мини-фильма составил 60 миллионов долларов. «Chanel №5 больше, чем парфюм, это символ, это икона, - говорил президент Chanel Франсуа Монтене (Francoise Montenay). Именно поэтому мы нуждаемся в женщинах - иконах современности, а Николь именно такова. Мы мечтали о такой женщине много лет. Для нас она олицетворение женственности».
За воплощение мечты компании в жизнь Николь в своё время получила воистину царский гонорар - по 500 тыс. фунтов стерлингов за минуту, то есть, в общей сложности, - около 2 млн. фунтов стерлингов или почти 5 млн. долларов. Похоже, теперь видение компанией Chanel женственности несколько изменилось…
Хотя, по уже сложившейся традиции, имя известного бренда давно стало нарицательным, обозначающим парфюмерную отрасль вообще. Поэтому во все времена поручается рекламировать товар только женщинам, не просто добившимся определенной известности, но обладающим своим собственным утонченным стилем и элегантностью. На данном этапе такой женщиной компании видится Одри Тоту. На актрису обратили внимание после выхода фильма «Амели» (Fabuleux destin d'Amelie Poulain, Le (2001), в которой Одри сыграла главную роль. Пока нет достоверной информации о гонораре француженки, но, по слухам, сумма её контракта с Chanel довольно внушительная - более 9 миллионов долларов.
На съемках новой рекламной кампании Тоту предстоит сотрудничать с режиссером «Амели» Жаном-Пьером Жене (Jean-Pierre Jeunet). Ролик выйдет в 2009 году.
У дома Chanel новое лицо
Напомним, что Николь Кидман стала лицом рекламной кампании знаменитого парфюма четыре года назад. Знаменитый рекламный ролик, снятый под руководством База Лурмана (Baz Luhrmann) с участием звезды, стал одним из самых дорогих в истории рекламы. Бюджет четырехминутного мини-фильма составил 60 миллионов долларов. «Chanel №5 больше, чем парфюм, это символ, это икона, - говорил президент Chanel Франсуа Монтене (Francoise Montenay). Именно поэтому мы нуждаемся в женщинах - иконах современности, а Николь именно такова. Мы мечтали о такой женщине много лет. Для нас она олицетворение женственности».
За воплощение мечты компании в жизнь Николь в своё время получила воистину царский гонорар - по 500 тыс. фунтов стерлингов за минуту, то есть, в общей сложности, - около 2 млн. фунтов стерлингов или почти 5 млн. долларов. Похоже, теперь видение компанией Chanel женственности несколько изменилось…
Хотя, по уже сложившейся традиции, имя известного бренда давно стало нарицательным, обозначающим парфюмерную отрасль вообще. Поэтому во все времена поручается рекламировать товар только женщинам, не просто добившимся определенной известности, но обладающим своим собственным утонченным стилем и элегантностью. На данном этапе такой женщиной компании видится Одри Тоту. На актрису обратили внимание после выхода фильма «Амели» (Fabuleux destin d'Amelie Poulain, Le (2001), в которой Одри сыграла главную роль. Пока нет достоверной информации о гонораре француженки, но, по слухам, сумма её контракта с Chanel довольно внушительная - более 9 миллионов долларов.
На съемках новой рекламной кампании Тоту предстоит сотрудничать с режиссером «Амели» Жаном-Пьером Жене (Jean-Pierre Jeunet). Ролик выйдет в 2009 году.
Автор: Nikole |
10 мая 2008, 16:00 1570 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.