Новости:
Британские и итальянские психологи выяснили, что дети воспринимают мир иначе, чем взрослые. Так, малыши до 8 лет воспринимают информацию только от одного органа чувств.
Психологи из Университета Лондона и Университета Флоренции провели ряд экспериментов, которые доказали, что человек лишь со временем учится соотносить информацию, полученную от разных органов чувств. Что же касается взрослых, то они воспринимают информацию одновременно от разных органов чувств, суммируют ее, дополняют недостающую информацию одного вида данными от других органов чувств.
В рамках эксперимента итальянские психологи предложили участникам – детям от 5 до 10 лет и взрослым – два кубика. Им необходимо было определить, какой из кубиков больше. При этом можно было либо потрогать, либо посмотреть на кубик, либо сделать и то и другое. Оказалось, что взрослые и дети старше 8 лет справлялись лучше в последнем случае, а дети младше 8 лет показывали одинаковый результат независимо от способа.
Английские психологи включили в эксперимент детей 4-8 лет и взрослых. Их заданием было взять игрушечную ракету, пройти по комнате, заправить топливом, посадить пассажира, посчитать до 10 (счет перед взлетом), и вернуть ракету в исходное положение. Этот эксперимент был проведен в двух вариантах условий. Сначала в комнате был выключен свет, и участникам предлагалось ориентироваться по трем светящимся предметам. Взрослые оказались в 26 см от исходной точки, а результат детей был вдвое больше. Затем учёные усложнили эксперимент: в одном случае убрали всякие ориентиры, а во втором раскручивали участников на стульях. Таким образом, в одном случае они могли использовать только чувство пространства, а в другом - только ориентиры. С экспериментом взрослые справились гораздо хуже, чем в первой части, а вот результаты детей почти не отличались.
Эксперименты наглядно доказали, что дети младше 8 лет выбирают один источник информации и пользуются им, не принимая дополнительной информации из других источников.
Дети воспринимают мир по-другому
Психологи из Университета Лондона и Университета Флоренции провели ряд экспериментов, которые доказали, что человек лишь со временем учится соотносить информацию, полученную от разных органов чувств. Что же касается взрослых, то они воспринимают информацию одновременно от разных органов чувств, суммируют ее, дополняют недостающую информацию одного вида данными от других органов чувств.
В рамках эксперимента итальянские психологи предложили участникам – детям от 5 до 10 лет и взрослым – два кубика. Им необходимо было определить, какой из кубиков больше. При этом можно было либо потрогать, либо посмотреть на кубик, либо сделать и то и другое. Оказалось, что взрослые и дети старше 8 лет справлялись лучше в последнем случае, а дети младше 8 лет показывали одинаковый результат независимо от способа.
Английские психологи включили в эксперимент детей 4-8 лет и взрослых. Их заданием было взять игрушечную ракету, пройти по комнате, заправить топливом, посадить пассажира, посчитать до 10 (счет перед взлетом), и вернуть ракету в исходное положение. Этот эксперимент был проведен в двух вариантах условий. Сначала в комнате был выключен свет, и участникам предлагалось ориентироваться по трем светящимся предметам. Взрослые оказались в 26 см от исходной точки, а результат детей был вдвое больше. Затем учёные усложнили эксперимент: в одном случае убрали всякие ориентиры, а во втором раскручивали участников на стульях. Таким образом, в одном случае они могли использовать только чувство пространства, а в другом - только ориентиры. С экспериментом взрослые справились гораздо хуже, чем в первой части, а вот результаты детей почти не отличались.
Эксперименты наглядно доказали, что дети младше 8 лет выбирают один источник информации и пользуются им, не принимая дополнительной информации из других источников.
Автор: Марина Тумовская |
7 мая 2008, 12:00 2122 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.