Новости:
18 октября началась Russian Fashion Week. Открыла этот бал моды дизайнер Екатерина Полянская - Кобзон. Екатерина работает под маркой Feeric. Имена эта модная марка одежды предоставляет большинство костюмов для эстрадных звезд.
Екатерина получила высшее образование в Московском Архитектурном институте на кафедре "ландшафтный дизайн". Но этого энергичной и целеустремленной девушке показалось мало. Поэтому она решила получить второе образование по специальности "дизайнер одежды". Именно благодаря первому образованию она была занята в проекте ландшафтного дизайна загородного дома Юдашкина.
Во времена большого ажиотажа вокруг модельного бизнеса, Катя стала одной из популярных русских моделей. Обложки глянцевых журналов пестрели разнообразной Екатериной. Ее лицо украшало обложки таких журналов, как Elle, Harpers Bazaar, Jardin des Modes, LOfficiel. В течение 10 лет она сотрудничала со знаменитым агентством Red Stars. Когда этот бизнес только зарождался, Полянская уж во всю принимала участие в дефиле самых известных иностранных Домов моды. Она была лицом Givenchy, Tiffany, Логоваз, постоянно участвовала как модель российской недели Высокой моды. Ее оценил и Валентин Юдашкин, пригласив для своего показа.
Отчасти благодаря таланту и трудолюбию Екатерины, западный мир перестал невнимательно относиться к русским моделям, как к явлению. Она, одна из немногих, доказала, что в России есть не только матрешки и ушанки, но и замечательные востребованные модели. За плечами у Кати звание одной из самых красивых девушек Москвы 2004 года (данные рейтинга "Top 100 most beautiful people of Moscow").
Но на сегодняшний момент для нее модельный бизнес канул в лету, предоставив пространство для фантазии дизайнера Екатерины Полянской - Кобзон. Именно в этом качестве она и стала сотрудничать с Feeric, представляя несколько линий одежды этой модной марки.
"Образ марки Feeric - стиль нежной и чувственной женщины" – это ее видение образа тех, кто носит эту марку.
Feeric начала свое существование в феврале 2002 года. Изначально, Feeric задумывался как шоу-рум, представляющий готовые вечерние наряды для ярких событий. С приходом Екатерины Полянской на должность главного дизайнера марки, сформировался четкий стиль Feeric, воплощающий респектабельность и роскошь.
Feeric - это своеобразная конструкция разноцветных кубиков Легго, где каждому кубику соответствует определенный образ и взгляд на жизнь. Feeric позволяет создавать новый женственный и сексуальный образ женщины с помощью формы, кроя, материала и декора. Та, кто будет носить эту марку, сочетают в своем гардеробе абсолютную классику с безудержной сексуальностью.
«Russian Fashion Week - это инструмент становления Дома моды как торговой марки. Мое самое значительное достижение - это существование Feeric. Несмотря на сложности судьбы, он развивается и живет абсолютно самодостаточно, без чьей-либо поддержки и финансовых вливаний», - говорит Катя.
Ее коллекция осень-зима 2005/06 для тех, кто предпочитает носить платья, изготовленные в единственном экземпляре. Одежда, которую делает Катя, роскошна и богата. Эта коллекция на 70 процентов была выполнена вручную.
Russian Fashion Week: Екатерина Полянская - Кобзон
Екатерина получила высшее образование в Московском Архитектурном институте на кафедре "ландшафтный дизайн". Но этого энергичной и целеустремленной девушке показалось мало. Поэтому она решила получить второе образование по специальности "дизайнер одежды". Именно благодаря первому образованию она была занята в проекте ландшафтного дизайна загородного дома Юдашкина.
Во времена большого ажиотажа вокруг модельного бизнеса, Катя стала одной из популярных русских моделей. Обложки глянцевых журналов пестрели разнообразной Екатериной. Ее лицо украшало обложки таких журналов, как Elle, Harpers Bazaar, Jardin des Modes, LOfficiel. В течение 10 лет она сотрудничала со знаменитым агентством Red Stars. Когда этот бизнес только зарождался, Полянская уж во всю принимала участие в дефиле самых известных иностранных Домов моды. Она была лицом Givenchy, Tiffany, Логоваз, постоянно участвовала как модель российской недели Высокой моды. Ее оценил и Валентин Юдашкин, пригласив для своего показа.
Отчасти благодаря таланту и трудолюбию Екатерины, западный мир перестал невнимательно относиться к русским моделям, как к явлению. Она, одна из немногих, доказала, что в России есть не только матрешки и ушанки, но и замечательные востребованные модели. За плечами у Кати звание одной из самых красивых девушек Москвы 2004 года (данные рейтинга "Top 100 most beautiful people of Moscow").
Но на сегодняшний момент для нее модельный бизнес канул в лету, предоставив пространство для фантазии дизайнера Екатерины Полянской - Кобзон. Именно в этом качестве она и стала сотрудничать с Feeric, представляя несколько линий одежды этой модной марки.
"Образ марки Feeric - стиль нежной и чувственной женщины" – это ее видение образа тех, кто носит эту марку.
Feeric начала свое существование в феврале 2002 года. Изначально, Feeric задумывался как шоу-рум, представляющий готовые вечерние наряды для ярких событий. С приходом Екатерины Полянской на должность главного дизайнера марки, сформировался четкий стиль Feeric, воплощающий респектабельность и роскошь.
Feeric - это своеобразная конструкция разноцветных кубиков Легго, где каждому кубику соответствует определенный образ и взгляд на жизнь. Feeric позволяет создавать новый женственный и сексуальный образ женщины с помощью формы, кроя, материала и декора. Та, кто будет носить эту марку, сочетают в своем гардеробе абсолютную классику с безудержной сексуальностью.
«Russian Fashion Week - это инструмент становления Дома моды как торговой марки. Мое самое значительное достижение - это существование Feeric. Несмотря на сложности судьбы, он развивается и живет абсолютно самодостаточно, без чьей-либо поддержки и финансовых вливаний», - говорит Катя.
Ее коллекция осень-зима 2005/06 для тех, кто предпочитает носить платья, изготовленные в единственном экземпляре. Одежда, которую делает Катя, роскошна и богата. Эта коллекция на 70 процентов была выполнена вручную.
Автор: Ольга Куликова |
19 октября 2005, 18:00 2780 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: