Новости:
Реклама окружает нас повсюду: на улицах и в магазинах, шариковых ручках и футболках… Теперь она добралась и до облаков, где мы часто искали очертания зайчиков, лошадок и медвежат. Отныне искать ничего не нужно. Формы облаков будут до боли знакомы. Ведь реклама появилась и в небе...
Небольшие облака произвольной формы научились создавать Франциско Гуэрра и Брайан Гловер, работающие в Лексингтоне. Это так называемые «летающие логотипы» (flogos), которые выпускает компания «SnowMasters». Главное при их изготовлении – хорошая мыльная пена, которая заполнена гелием и вырезана по форме, заданной рекламодателем. Сначала для неё на компьютере изготавливается трафарет, который затем вырезается и устанавливается в машине, взбивающей пену. Пена поднимается на определённую высоту, и тогда нож отрезает кусок от общей массы. Так готовый логотип отправляется в небо.
Как долго реклама пробудет в небе, зависит от ветра и качества пены. Изобретатели утверждают, что мыльный логотип может прожить от пары минут до часа, пропутешествовав при этом порядка 45 километров на высоте до 6 километров. Однако 6 километров – это не самоцель, ведь потенциальный покупатель вряд ли рассмотрит рекламу на такой высоте. Оптимальный полёт “flogo” проходит на высоте 100-150 метров.
Ещё одним важным достоинством “flogo” является безопасность для окружающей среды.
Реклама в небе
Небольшие облака произвольной формы научились создавать Франциско Гуэрра и Брайан Гловер, работающие в Лексингтоне. Это так называемые «летающие логотипы» (flogos), которые выпускает компания «SnowMasters». Главное при их изготовлении – хорошая мыльная пена, которая заполнена гелием и вырезана по форме, заданной рекламодателем. Сначала для неё на компьютере изготавливается трафарет, который затем вырезается и устанавливается в машине, взбивающей пену. Пена поднимается на определённую высоту, и тогда нож отрезает кусок от общей массы. Так готовый логотип отправляется в небо.
Как долго реклама пробудет в небе, зависит от ветра и качества пены. Изобретатели утверждают, что мыльный логотип может прожить от пары минут до часа, пропутешествовав при этом порядка 45 километров на высоте до 6 километров. Однако 6 километров – это не самоцель, ведь потенциальный покупатель вряд ли рассмотрит рекламу на такой высоте. Оптимальный полёт “flogo” проходит на высоте 100-150 метров.
Ещё одним важным достоинством “flogo” является безопасность для окружающей среды.
Автор: Марина Тумовская |
21 апреля 2008, 12:00 1438 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.