Новости:
И на что только не идут родители, дабы привлечь к своему чаду пристальное внимание окружающих! Одни только имена, которыми они нарекают своих наследников, поражают воображение…
Дело дошло до того, что родившимся малюткам стали давать имена, используя при этом не только сокращения, Интернет-сленги, и товарные брэнды, но даже названия географических пунктов. В результате чего властям Новой Зеландии недавно пришлось официально отказать супружеской паре, намеревающейся назвать своего сына 4real Superman (Настоящий Супермен). Родителям было указано на то, что цифры в именах использовать нельзя, и им не осталось ничего другого, кроме как оставить ребенку лишь второе имя - Супермен.
Последние статистические данные отмечают, что для имен детей некоторые родители стали активно использовать знаменитые товарные брэнды - Икея для девочек или Моэ для мальчиков (в честь шампанского Moet & Chandon). Другие родители, видимо, менее привередливые, вместо известных марок шампанского именуют детей просто: Паприка, Карамель и Бэмби (в честь марки любимого печенья).
Встречаются, пишет Клео.ру, и сложносоставные имена-аббревиатуры. Такие как, Tame (Тейм). Данное имя содержит в себе целое словосочетание The Apple of My Eye - «Зеница ока моего». Популярными стали даже имена - названия географических пунктов, где ребенок был зачат. Законодателями сей модной тенденции оказались звездные супруги Дэвид и Виктория Бекхэм, назвавшие своего сына Бруклин.
Президент Ассоциации руководителей школ и колледжей Великобритании Джон Данфорд (John Dunford) отметил, что новые имена в необычном написании чаще всего возникают оттого, что родители новорождённых элементарно безграмотны или небрежны. «Благодаря» этому всё чаще появляются вместе с детьми на свет имена-сокращения, такие как An от Anna, Conna от Connor.
Самые популярные детские имена поражают воображение
Дело дошло до того, что родившимся малюткам стали давать имена, используя при этом не только сокращения, Интернет-сленги, и товарные брэнды, но даже названия географических пунктов. В результате чего властям Новой Зеландии недавно пришлось официально отказать супружеской паре, намеревающейся назвать своего сына 4real Superman (Настоящий Супермен). Родителям было указано на то, что цифры в именах использовать нельзя, и им не осталось ничего другого, кроме как оставить ребенку лишь второе имя - Супермен.
Последние статистические данные отмечают, что для имен детей некоторые родители стали активно использовать знаменитые товарные брэнды - Икея для девочек или Моэ для мальчиков (в честь шампанского Moet & Chandon). Другие родители, видимо, менее привередливые, вместо известных марок шампанского именуют детей просто: Паприка, Карамель и Бэмби (в честь марки любимого печенья).
Встречаются, пишет Клео.ру, и сложносоставные имена-аббревиатуры. Такие как, Tame (Тейм). Данное имя содержит в себе целое словосочетание The Apple of My Eye - «Зеница ока моего». Популярными стали даже имена - названия географических пунктов, где ребенок был зачат. Законодателями сей модной тенденции оказались звездные супруги Дэвид и Виктория Бекхэм, назвавшие своего сына Бруклин.
Президент Ассоциации руководителей школ и колледжей Великобритании Джон Данфорд (John Dunford) отметил, что новые имена в необычном написании чаще всего возникают оттого, что родители новорождённых элементарно безграмотны или небрежны. «Благодаря» этому всё чаще появляются вместе с детьми на свет имена-сокращения, такие как An от Anna, Conna от Connor.
Автор: Nikole |
2 апреля 2008, 9:00 11819 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.