Статьи » Парфюмерия и косметика
Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2009
28-31 октября в Москве в МВЦ "Крокус Экспо" прошла Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2009. Посетители могли ознакомиться с разнообразной парфюмерно-косметической продукцией и оборудованием для салонов красоты, а также посетить множество мастер-классов.
Сразу следует оговориться, что крупных, хорошо известных на российском рынке компаний на выставке не было, что, впрочем, и понятно, ведь цель участия в таких мероприятиях - это познакомить потребителей и профессионалов со своей продукцией, а если ты уже известен и твои товары покупаются, то тут уже не о знакомстве идет речь. Но это делало посещение выставки еще более интересным - ведь что может быть интереснее чего-то нового и пока неизвестного?
Все участники сегмента парфюмерно-косметической продукции делились на два типа: те, кто искал дистрибьюторов, и те, кто искал покупателей. Дистрибьюторов искали иностранные компании - их стенды выглядели, скорее, как маленькие офисы, чем как выставочные витрины. Там обсуждали сделки и заключались договора. Конечно, просто потребители тоже могли поинтересоваться продукцией компании, но на большинстве таких стендов, к сожалению, не было переводчиков, так что надо было надеяться только на свое знание языка или на искусство пантомимы.
Порадовало также присутствие множества российских компаний, как довольно известных (например, Mirra), так и относительно новых (например, "Альпика"). Их представители с удовольствием отвечали на все вопросы и делились пробниками и секретами красоты.
Большой ажиотаж вызвали павильоны продавцов натуральной косметики, ведь это одна из самых популярных сегодняшних тенденций. Здесь была представлена продукция из сибирских трав и растений, из грязи израильского Мертвого моря и др.
Нельзя было пройти и мимо стенда с мылом ручной работы: мало того, что волшебный запах можно было учуять издалека, так еще и витрина пестрела красочными кусочками всех цветов и форм. Здесь же можно было купить на пробу любое мыло, которое понравится.
В других залах проходили мастер-классы, где мастера и профессионалы учили ухаживать за волосами, делать прически и маникюр, знакомили с новыми видами салонных процедур и новинками техники и технологии.
Сразу следует оговориться, что крупных, хорошо известных на российском рынке компаний на выставке не было, что, впрочем, и понятно, ведь цель участия в таких мероприятиях - это познакомить потребителей и профессионалов со своей продукцией, а если ты уже известен и твои товары покупаются, то тут уже не о знакомстве идет речь. Но это делало посещение выставки еще более интересным - ведь что может быть интереснее чего-то нового и пока неизвестного?
Все участники сегмента парфюмерно-косметической продукции делились на два типа: те, кто искал дистрибьюторов, и те, кто искал покупателей. Дистрибьюторов искали иностранные компании - их стенды выглядели, скорее, как маленькие офисы, чем как выставочные витрины. Там обсуждали сделки и заключались договора. Конечно, просто потребители тоже могли поинтересоваться продукцией компании, но на большинстве таких стендов, к сожалению, не было переводчиков, так что надо было надеяться только на свое знание языка или на искусство пантомимы.
Порадовало также присутствие множества российских компаний, как довольно известных (например, Mirra), так и относительно новых (например, "Альпика"). Их представители с удовольствием отвечали на все вопросы и делились пробниками и секретами красоты.
Большой ажиотаж вызвали павильоны продавцов натуральной косметики, ведь это одна из самых популярных сегодняшних тенденций. Здесь была представлена продукция из сибирских трав и растений, из грязи израильского Мертвого моря и др.
Нельзя было пройти и мимо стенда с мылом ручной работы: мало того, что волшебный запах можно было учуять издалека, так еще и витрина пестрела красочными кусочками всех цветов и форм. Здесь же можно было купить на пробу любое мыло, которое понравится.
В других залах проходили мастер-классы, где мастера и профессионалы учили ухаживать за волосами, делать прически и маникюр, знакомили с новыми видами салонных процедур и новинками техники и технологии.
Автор: Лаврушина Людмила |
Оставить комментарий
|
27 ноября 2009, 8:00 5007 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан