Статьи » Парфюмерия и косметика
Энни Базентьян родилась в Румынии, но с 70-х годов прошлого века живет в США. В настоящее время она является ведущим парфюмером отделения Firmenich в Нью-Йорке. В 2003 году она выиграла приз Lifetime Achievement Award за достижения в области парфюмерии, который вручается Американским обществом парфюмеров.
Энни, расскажите немного о себе и об ароматах, которые Вы создали.
Когда я приехала в Штаты, Нью-Йорк был столицей инноваций и моды, и возможности для женщины здесь были фантастическими. Благодаря случаю я начала работать лаборантом в компании Universal Oil Products (позже она стала называться Quest, а затем – Givaudan). В конце концов, в 1972 году, когда я перешла в Firmenich, я стала младшим парфюмером. Я не получила образования парфюмера в классическом понимании. Когда я впервые попала сюда, то я не знала ничего, кроме того, что мне нравится смешивать цвета.
Мое первое творение называлось Love’s Musky Jasmine. С тех пор я была автором и соавтором таких ароматов, как Clinique Happy for Men, Armani Acqua di Gio, Victoria’s Secret Pink и многих других. Среди самых запомнившихся впечатлений в моей карьере – сотрудничество с моим другом и коллегой Альберто Морилласом. Вместе мы создали несколько ароматов, которые были названы "американской классикой", например Estee Lauder Pleasures, Safari pour Homme и Tommy Hilfiger Tommy. Некоторые из них особенно мне дороги, потому что символизируют "американскую мечту", которая и привела меня когда-то в Нью-Йорк. Что повлияло на Вас как на дизайнера? Я воспринимаю жизнь как волшебное место, где почти все может быть источником вдохновения. Моя парфюмерия очень интуитивна. Но в то же время сенсорна – я играю на пианино и люблю готовить. Я люблю работать в тесном сотрудничестве с брендами, чтобы мы могли вместе создавать композиции. Я также вдохновляюсь простотой и любовью. Мои самые прекрасные творения – это две мои дочери. Как мы можем узнать Ваши ароматы? Что, по Вашему мнению, отличает их от других? Я бы сказала, что все они светлые и радостные. Мне нравятся зеленые ноты, а также роза и жасмин. Напротив, темные и густые ноты – совсем не мой стиль. Как Вы думаете, то, что Вы женщина, влияет на то, как Вы создаете парфюмы? И если да, то каким образом? Конечно! Ведь говорят, что мужчины – с Марса, а женщины – с Венеры (смеется). Знаете, перед мужчинами и женщинами могут стоять одинаковые задачи, но интерпретации при этом будут совсем разные. Возможно, именно поэтому мне нравится создавать и мужские ароматы, а не только женские. Автором каких ароматов, созданных другими дизайнерами, Вы хотели бы быть? Я бы хотела быть автором Coco от Chanel. Или Diorling от Dior, который больше не выпускается. Это самый великолепный парфюм, который когда либо существовал (возможно, потому что это был мой первый парфюм). Это шипровый аромат, который был снят с производства в 1979 году. Я купила столько флаконов, сколько смогла, и несколько до сих пор хранится у меня в холодильнике. Я их не использую, а храню только для того, чтобы иметь возможность понюхать его. Каким Вы видите будущее парфюмерии? Какие у Вас надежды на будущее? Я бы хотела, чтобы выпускалось меньше ароматов, чтобы у нас было больше времени на разработку новых композиций. Я также бы хотела, чтобы использование парфюмерии опять стало чем-то элитным, частью цельного образа, как это было раньше. Аромат – это способ подчеркнуть свой стиль. Вообще, я думаю, что нам нужно вернуться к истокам и сделать это с радостью и удовольствием! Мы можем это сделать, потому что в мире парфюмерии так много возможностей! По материалам OsMoz.com
"Я вдохновляюсь простотой и любовью" (интервью Энни Базентьян)
Энни, расскажите немного о себе и об ароматах, которые Вы создали.
Когда я приехала в Штаты, Нью-Йорк был столицей инноваций и моды, и возможности для женщины здесь были фантастическими. Благодаря случаю я начала работать лаборантом в компании Universal Oil Products (позже она стала называться Quest, а затем – Givaudan). В конце концов, в 1972 году, когда я перешла в Firmenich, я стала младшим парфюмером. Я не получила образования парфюмера в классическом понимании. Когда я впервые попала сюда, то я не знала ничего, кроме того, что мне нравится смешивать цвета.
Мое первое творение называлось Love’s Musky Jasmine. С тех пор я была автором и соавтором таких ароматов, как Clinique Happy for Men, Armani Acqua di Gio, Victoria’s Secret Pink и многих других. Среди самых запомнившихся впечатлений в моей карьере – сотрудничество с моим другом и коллегой Альберто Морилласом. Вместе мы создали несколько ароматов, которые были названы "американской классикой", например Estee Lauder Pleasures, Safari pour Homme и Tommy Hilfiger Tommy. Некоторые из них особенно мне дороги, потому что символизируют "американскую мечту", которая и привела меня когда-то в Нью-Йорк. Что повлияло на Вас как на дизайнера? Я воспринимаю жизнь как волшебное место, где почти все может быть источником вдохновения. Моя парфюмерия очень интуитивна. Но в то же время сенсорна – я играю на пианино и люблю готовить. Я люблю работать в тесном сотрудничестве с брендами, чтобы мы могли вместе создавать композиции. Я также вдохновляюсь простотой и любовью. Мои самые прекрасные творения – это две мои дочери. Как мы можем узнать Ваши ароматы? Что, по Вашему мнению, отличает их от других? Я бы сказала, что все они светлые и радостные. Мне нравятся зеленые ноты, а также роза и жасмин. Напротив, темные и густые ноты – совсем не мой стиль. Как Вы думаете, то, что Вы женщина, влияет на то, как Вы создаете парфюмы? И если да, то каким образом? Конечно! Ведь говорят, что мужчины – с Марса, а женщины – с Венеры (смеется). Знаете, перед мужчинами и женщинами могут стоять одинаковые задачи, но интерпретации при этом будут совсем разные. Возможно, именно поэтому мне нравится создавать и мужские ароматы, а не только женские. Автором каких ароматов, созданных другими дизайнерами, Вы хотели бы быть? Я бы хотела быть автором Coco от Chanel. Или Diorling от Dior, который больше не выпускается. Это самый великолепный парфюм, который когда либо существовал (возможно, потому что это был мой первый парфюм). Это шипровый аромат, который был снят с производства в 1979 году. Я купила столько флаконов, сколько смогла, и несколько до сих пор хранится у меня в холодильнике. Я их не использую, а храню только для того, чтобы иметь возможность понюхать его. Каким Вы видите будущее парфюмерии? Какие у Вас надежды на будущее? Я бы хотела, чтобы выпускалось меньше ароматов, чтобы у нас было больше времени на разработку новых композиций. Я также бы хотела, чтобы использование парфюмерии опять стало чем-то элитным, частью цельного образа, как это было раньше. Аромат – это способ подчеркнуть свой стиль. Вообще, я думаю, что нам нужно вернуться к истокам и сделать это с радостью и удовольствием! Мы можем это сделать, потому что в мире парфюмерии так много возможностей! По материалам OsMoz.com
Автор: Лаврушина Людмила |
Оставить комментарий
|
17 ноября 2009, 8:00 3587 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан