Статьи » Парфюмерия и косметика
Жаркое лето сменилось прохладной осенью, и скоро нас ждет уже морозная зима. Как известно, каждому времени года – свои ароматы, поэтому давайте посмотрим, что предлагают к новому сезону ведущие парфюмерные дома мира.
Что новенького?
Этот сезон выдался очень "урожайным" на новые выпуски. Некоторые бренды осуществили громкое возвращение в мир парфюмерии. Например, Issey Miyake через 17 лет, прошедших после выпуска ставшего культовым L'Eau d'Issey, представил абсолютно новый, но все такой же звеняще свежий аромат a scent by Issey Miyake. Ароматом Wanted – и Деми Мур, которая уже очень давно является "лицом" марки, - обозначила свое возвращение в парфюмерный мир Helena Rubinstein. И, наконец, Davidoff надеется повторить головокружительный успех Cool Water, своего мужского бестселлера с 1988 года, и выпускает Hot Water, ориентальный парфюм в энергичной и страстной красной упаковке.
Знакомые лица
В рекламных кампаниях этого сезона – сплошь знакомые лица. Кто-то впервые заключил контракт, а кого-то мы уже видели в других парфюмерных рекламах. Парфюмерная коллекция ароматов унисекс D&G Anthology от Dolce & Gabbana представлена сразу несколькими супермоделями 90-х: Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Ева Херцигова... У Givenchy Ума Турман теперь является воплощением линии Ange ou Demon: чувственный и загадочный аромат недавно появился в виде более "ангельской" туалетной воды Ange ou Demon Le Secret. Среди других знаменитостей: Кейт Мосс для Parisienne от Yves Saint Laurent, Летиция Каста для BLV II от Bvlgari... и даже Ален Делон с фотографии 1966 года для Eau Sauvage от Christian Dior.
Главное - надежность
В условиях экономической нестабильности некоторые парфюмерные дома не спешат вкладывать деньги во что-то принципиально новое, а пытаются сыграть на успехе уже выпущенных ароматов. Так, Kenzo представил Flower by Kenzo Essentielle – более яркую интерпретацию знаменитого оригинального аромата. Марка Shiseido выпустила мужскую версию медитативного Zen, а Lalique – женскую версию загадочного Encre Noire.
Кроме того, получили продолжение некоторые тенденции, которые наметились в предыдущие годы. Например, все еще в моде черный цвет (сомневаюсь, что когда-нибудь будет по-другому). В композициях намечается склонность либо к насыщенным эликсирам, либо, наоборот, к легким и свежим "спортивным" ароматам. Усилилось внимание и к некоторым нотам – магнолии и пряным цветам, а также к ароматам, вдохновленным арабским миром. Но об этом – в следующих частях.
Парфюмерный сезон осень-зима 2009-2010. Часть 1: Ароматная коллекция
Что новенького?
Этот сезон выдался очень "урожайным" на новые выпуски. Некоторые бренды осуществили громкое возвращение в мир парфюмерии. Например, Issey Miyake через 17 лет, прошедших после выпуска ставшего культовым L'Eau d'Issey, представил абсолютно новый, но все такой же звеняще свежий аромат a scent by Issey Miyake. Ароматом Wanted – и Деми Мур, которая уже очень давно является "лицом" марки, - обозначила свое возвращение в парфюмерный мир Helena Rubinstein. И, наконец, Davidoff надеется повторить головокружительный успех Cool Water, своего мужского бестселлера с 1988 года, и выпускает Hot Water, ориентальный парфюм в энергичной и страстной красной упаковке.
Знакомые лица
В рекламных кампаниях этого сезона – сплошь знакомые лица. Кто-то впервые заключил контракт, а кого-то мы уже видели в других парфюмерных рекламах. Парфюмерная коллекция ароматов унисекс D&G Anthology от Dolce & Gabbana представлена сразу несколькими супермоделями 90-х: Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Ева Херцигова... У Givenchy Ума Турман теперь является воплощением линии Ange ou Demon: чувственный и загадочный аромат недавно появился в виде более "ангельской" туалетной воды Ange ou Demon Le Secret. Среди других знаменитостей: Кейт Мосс для Parisienne от Yves Saint Laurent, Летиция Каста для BLV II от Bvlgari... и даже Ален Делон с фотографии 1966 года для Eau Sauvage от Christian Dior.
Главное - надежность
В условиях экономической нестабильности некоторые парфюмерные дома не спешат вкладывать деньги во что-то принципиально новое, а пытаются сыграть на успехе уже выпущенных ароматов. Так, Kenzo представил Flower by Kenzo Essentielle – более яркую интерпретацию знаменитого оригинального аромата. Марка Shiseido выпустила мужскую версию медитативного Zen, а Lalique – женскую версию загадочного Encre Noire.
Кроме того, получили продолжение некоторые тенденции, которые наметились в предыдущие годы. Например, все еще в моде черный цвет (сомневаюсь, что когда-нибудь будет по-другому). В композициях намечается склонность либо к насыщенным эликсирам, либо, наоборот, к легким и свежим "спортивным" ароматам. Усилилось внимание и к некоторым нотам – магнолии и пряным цветам, а также к ароматам, вдохновленным арабским миром. Но об этом – в следующих частях.
Автор: Лаврушина Людмила |
Оставить комментарий
|
2 октября 2009, 8:00 9492 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан