Статьи » Парфюмерия и косметика
Сильвия де Франс (Sylvie de France) - один из самых известных и востребованных дизайнеров флаконов в мире. В этой сфере она работает уже более 20 лет, а ее клиентами выступали крупнейшие бренды парфюмерии и других товаров роскоши. В этом интервью она делится мыслями о своей профессии, источниках вдохновения и творческом видении.
- Сильвия, расскажите немного о себе и о парфюмерных флаконах, которые вы создали.
- Каждый флакон рождался из тщательного знакомства с брендом, основанном на общении, доверии и, прежде всего, желании создать действительно красивую вещь. Что я больше всего люблю в своей работе, так это ту эмоциональность и человечность, которые она привносит в бизнес, где изначально доминируют только деньги. Эти эмоции просто необходимы в мире парфюмерии. Мой метод состоит в том, что я работаю в очень тесном сотрудничестве с брендами: я стараюсь разгадать их ключевые ценности, оставаясь при этом верной их традициям, образу и потребностям.
- Что повлияло на Вас как на дизайнера? Где Вы находите новые идеи?
- На меня влияет все, к чему я чувствительна: мода, посуда, архитектура и поэзия. Я беру вдохновение из эмоций, которые хранятся у меня в памяти и появляются оттуда благодаря цвету, форме, какой-то музыке, слову или случайной встрече.
- Каким флаконом Вы больше всего гордитесь?
- Очень сложно выбрать, но четыре флакона были особенно значимыми в моей карьере. Они стали своеобразными поворотными точками. Это L'Eau d'Issey от Issey Miyake, Lolita Lempicka, Apparition от Emanuel Ungaro и Le Parfum от Chantal Thomass.
- Какой дизайн флакона дался Вам сложнее всего?
- Первый женский аромат от Jean-Paul Gaultier стал настоящим испытанием из-за технических инноваций. Трудность состояла в том, что от меня хотели, чтобы я создала флакон в виде красивого тела. Для меня нет более сложной и комплексной формы, чем человеческое тело. Мне было 27 лет, и процесс создания этого флакона стал для меня потрясающим уроком в технических возможностях изделий из стекла. За это я очень благодарна талантливым инженерам, например Бернарду Юмелю.
- Все больше и больше парфюмерных домов обращаются к архитекторам и дизайнерам мебели, чтобы они создали для них флаконы. Как Вы к этому относитесь?
- Если это приводит к красивым творениям, то почему бы и нет? Но все же опыт показывает, что такая практика очень рискованна, потому что в дизайне флаконов очень важен специфический опыт.
- Каким флаконом другого дизайнера Вы восхищаетесь?
- Первое, что пришло в голову, - Daisy от Marc Jacobs. Это прекрасное сочетание красивой стекольной работы с полетом фантазии и поэзией, которые абсолютно необходимы изделиям роскоши.
- Какие новые оригинальные идеи (форма, фактура, функциональность и т.д.) Вы приготовили для своих будущих творений?
- Я мечтаю создать самый сногсшибательный флакон, который бы нравился большинству мужчин и женщин, но в то же время был бы как можно более экологичным, чтобы мои праправнуки мною гордились!
По материалам osMoz
"Для меня нет более сложной формы, чем человеческое тело" (Сильвия де Франс)
- Сильвия, расскажите немного о себе и о парфюмерных флаконах, которые вы создали.
- Каждый флакон рождался из тщательного знакомства с брендом, основанном на общении, доверии и, прежде всего, желании создать действительно красивую вещь. Что я больше всего люблю в своей работе, так это ту эмоциональность и человечность, которые она привносит в бизнес, где изначально доминируют только деньги. Эти эмоции просто необходимы в мире парфюмерии. Мой метод состоит в том, что я работаю в очень тесном сотрудничестве с брендами: я стараюсь разгадать их ключевые ценности, оставаясь при этом верной их традициям, образу и потребностям.
- Что повлияло на Вас как на дизайнера? Где Вы находите новые идеи?
- На меня влияет все, к чему я чувствительна: мода, посуда, архитектура и поэзия. Я беру вдохновение из эмоций, которые хранятся у меня в памяти и появляются оттуда благодаря цвету, форме, какой-то музыке, слову или случайной встрече.
- Каким флаконом Вы больше всего гордитесь?
- Очень сложно выбрать, но четыре флакона были особенно значимыми в моей карьере. Они стали своеобразными поворотными точками. Это L'Eau d'Issey от Issey Miyake, Lolita Lempicka, Apparition от Emanuel Ungaro и Le Parfum от Chantal Thomass.
- Какой дизайн флакона дался Вам сложнее всего?
- Первый женский аромат от Jean-Paul Gaultier стал настоящим испытанием из-за технических инноваций. Трудность состояла в том, что от меня хотели, чтобы я создала флакон в виде красивого тела. Для меня нет более сложной и комплексной формы, чем человеческое тело. Мне было 27 лет, и процесс создания этого флакона стал для меня потрясающим уроком в технических возможностях изделий из стекла. За это я очень благодарна талантливым инженерам, например Бернарду Юмелю.
- Все больше и больше парфюмерных домов обращаются к архитекторам и дизайнерам мебели, чтобы они создали для них флаконы. Как Вы к этому относитесь?
- Если это приводит к красивым творениям, то почему бы и нет? Но все же опыт показывает, что такая практика очень рискованна, потому что в дизайне флаконов очень важен специфический опыт.
- Каким флаконом другого дизайнера Вы восхищаетесь?
- Первое, что пришло в голову, - Daisy от Marc Jacobs. Это прекрасное сочетание красивой стекольной работы с полетом фантазии и поэзией, которые абсолютно необходимы изделиям роскоши.
- Какие новые оригинальные идеи (форма, фактура, функциональность и т.д.) Вы приготовили для своих будущих творений?
- Я мечтаю создать самый сногсшибательный флакон, который бы нравился большинству мужчин и женщин, но в то же время был бы как можно более экологичным, чтобы мои праправнуки мною гордились!
По материалам osMoz
Автор: Лаврушина Людмила |
Оставить комментарий
|
27 июля 2009, 8:00 3901 просмотр |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан