Статьи » Колонка кинокритика
...Город вечной ночи. Суровые люди
в черной коже, с не менее суровыми
пушками под одеждой. Вечная война,
о которой знают только ее участники.
Матрица? Нет. Просто, это совсем
«Другой Мир».
Именно такое – неожиданно-приятное (а чего вы ожидали от фильма с таким бюджетом?) – впечатление осталось у меня после просмотра «Другого Мира». Одна оговорка: после просмотра первой части дилогии.
Сегодняшний же объект рецензирования будет подвергнут жестоким пыткам за осквернение столь благих намерений своего предка. Однако же, обо всем – по порядку.
Яблоко от яблони...
...упало на расстоянии километра, на поверку и вовсе оказавшись грушей. Судите сами – от оригинала не осталось и камня на камне. Едва ли не всю ленту нас отсылают к первой части (1) (контрольные вопросы: «Кто такие Амалия, Виктор и Крейвен?»), посмотрев которую, понимаешь, какие кошмарные дыры зияют в тексте сценария.
К примеру, обещанная в самом конце первой части охота на вампиршу-отступницу и диковатого вампира-оборотня как-то не заладилась. Единственный вампир, заинтересованный в поимке беглецов – приснопамятный крылатый мутант Маркус (см. ниже). Оборотням же вообще все эти внутри-вампирские дрязги глубоко до одного места, судя по сюжету второй части.
Конвейер
Однако, нестыковки могут быть неактуальны для людей, которые первую часть в глаза не видели. И даже, закрывая глаза на оные, можно смело сказать: фильм не удался. Как это часто бывает в киноиндустрии, атмосферу убило режиссерское (или то было продюсерское?) «а давайте...» – ненужное и абсолютно неуместное. Примеры?.. Сколько угодно!
Такая, казалось бы, небольшая и скромная, но тщательно прописанная вселенная первой части была безбожно загублена гигантоманией потомка – абсолютно неуместной в жанре боевичков «эконом-класса» (коим «Другой Мир-2», без сомнения, и является). На выходе имеем следующую ситуацию: единственная более-менее масштабная экшен-сцена мелькает первые минут десять фильма (2). Всю остальную картину нам будут показывать лишь мелкие потасовки с участием, максимум, 5-6 человек. Причем, выполнены эти самые «backyard fights» на порядок хуже, чем в первой части «Другой...» дилогии. Что поделаешь – бюджет не резиновый, это вам не «Кинг-Конг».
Зрелищные перестрелки? Красивая хореография бойцов?.. Мимо кассы. Конечно, это не уровень убогого «Бладрейна», но все же до творчества братьев Вачовски товарищу Уайзмену – как до Луны пешком.
Что уж и говорить о привычных для всех боевиков «граблях» в виде избитых до смерти клише... Почему, к примеру, главный злодей (also known as «Маркус») никак не научится просто приземляться? Зачем нужно каждый раз размахивать крыльями, вставать в эффектные позы и вообще всячески играть на камеру?..
Красота спасет фильм
Есть в фильме одна деталь, не будь которой, я бы поставил твердую тройку с минусом. Безусловной ложкой мёда в картине является главная героиня – Кейт Бекинсейл в образе Селин просто бесподобна. Грациозная вампирша, которой безумно идет черная кожа, с самым беспощадным видом крошащая любых врагов – это ли не предел мечтаний фаната?.. К тому же, лукавый режиссер неустанно подчеркивает (пусть и, порой, несколько неуместно) все прелести миссис Бекинсейл вечно-модным slo-mo. А уж о постельной сцене я и вовсе молчу – Уайзман, мерзавец, да, мы тебе завидуем!
Кроме прелестей и округлостей главной героини, в плюсах можно отметить также и весьма недурственные сцены файтинга с участием Крейвена, изображающего эдакого «Самсона, рвущего пасть писающему оборотню»...
Эпитафия
Впрочем, все это – не столь существенные мелочи. Безусловно, есть случаи, когда сиквел (который, к слову, напрашивается всегда, если фильм имел хоть маломальский успех, и окупился хотя бы на пару десятков вечнозеленых миллионов) предку не вредит, однако, чаще всего, продолжение – суть опошление оригинала.
Именно так, к сожалению, и случилось в этот раз.
Ремарки по тексту:
(1) К вопросу о повествовании. Если вам лень искать оригинал перед просмотром второй части – не утруждайтесь. На протяжении фильма вам услужливо, по три раза к ряду, будут разжевывать каждую мельчайшую деталь. А теперь вспомните, что смотрите вы вовсе не высокодуховную философию с тройным дном, а обычный боевичок с элементами готики.
Доводит до бешенства...
(2) Тоже, та еще сцена самопародии. Зачем вообще нужно было надевать на вампиров в самом начале фильма шлемы а-ля «опять-эти-эльфы-из-Властелина-Колец»? Я, конечно, понимаю, что новое – это хорошо забытое старое, но неужели не нашлось своего реквизита?
Не наш мир (Предмет обзора: художественный фильм "Другой Мир: Эволюция" / Underworld: Evolution)
Именно такое – неожиданно-приятное (а чего вы ожидали от фильма с таким бюджетом?) – впечатление осталось у меня после просмотра «Другого Мира». Одна оговорка: после просмотра первой части дилогии.
Сегодняшний же объект рецензирования будет подвергнут жестоким пыткам за осквернение столь благих намерений своего предка. Однако же, обо всем – по порядку.
Яблоко от яблони...
...упало на расстоянии километра, на поверку и вовсе оказавшись грушей. Судите сами – от оригинала не осталось и камня на камне. Едва ли не всю ленту нас отсылают к первой части (1) (контрольные вопросы: «Кто такие Амалия, Виктор и Крейвен?»), посмотрев которую, понимаешь, какие кошмарные дыры зияют в тексте сценария.
К примеру, обещанная в самом конце первой части охота на вампиршу-отступницу и диковатого вампира-оборотня как-то не заладилась. Единственный вампир, заинтересованный в поимке беглецов – приснопамятный крылатый мутант Маркус (см. ниже). Оборотням же вообще все эти внутри-вампирские дрязги глубоко до одного места, судя по сюжету второй части.
Конвейер
Однако, нестыковки могут быть неактуальны для людей, которые первую часть в глаза не видели. И даже, закрывая глаза на оные, можно смело сказать: фильм не удался. Как это часто бывает в киноиндустрии, атмосферу убило режиссерское (или то было продюсерское?) «а давайте...» – ненужное и абсолютно неуместное. Примеры?.. Сколько угодно!
Такая, казалось бы, небольшая и скромная, но тщательно прописанная вселенная первой части была безбожно загублена гигантоманией потомка – абсолютно неуместной в жанре боевичков «эконом-класса» (коим «Другой Мир-2», без сомнения, и является). На выходе имеем следующую ситуацию: единственная более-менее масштабная экшен-сцена мелькает первые минут десять фильма (2). Всю остальную картину нам будут показывать лишь мелкие потасовки с участием, максимум, 5-6 человек. Причем, выполнены эти самые «backyard fights» на порядок хуже, чем в первой части «Другой...» дилогии. Что поделаешь – бюджет не резиновый, это вам не «Кинг-Конг».
Зрелищные перестрелки? Красивая хореография бойцов?.. Мимо кассы. Конечно, это не уровень убогого «Бладрейна», но все же до творчества братьев Вачовски товарищу Уайзмену – как до Луны пешком.
Что уж и говорить о привычных для всех боевиков «граблях» в виде избитых до смерти клише... Почему, к примеру, главный злодей (also known as «Маркус») никак не научится просто приземляться? Зачем нужно каждый раз размахивать крыльями, вставать в эффектные позы и вообще всячески играть на камеру?..
Красота спасет фильм
Есть в фильме одна деталь, не будь которой, я бы поставил твердую тройку с минусом. Безусловной ложкой мёда в картине является главная героиня – Кейт Бекинсейл в образе Селин просто бесподобна. Грациозная вампирша, которой безумно идет черная кожа, с самым беспощадным видом крошащая любых врагов – это ли не предел мечтаний фаната?.. К тому же, лукавый режиссер неустанно подчеркивает (пусть и, порой, несколько неуместно) все прелести миссис Бекинсейл вечно-модным slo-mo. А уж о постельной сцене я и вовсе молчу – Уайзман, мерзавец, да, мы тебе завидуем!
Кроме прелестей и округлостей главной героини, в плюсах можно отметить также и весьма недурственные сцены файтинга с участием Крейвена, изображающего эдакого «Самсона, рвущего пасть писающему оборотню»...
Эпитафия
Впрочем, все это – не столь существенные мелочи. Безусловно, есть случаи, когда сиквел (который, к слову, напрашивается всегда, если фильм имел хоть маломальский успех, и окупился хотя бы на пару десятков вечнозеленых миллионов) предку не вредит, однако, чаще всего, продолжение – суть опошление оригинала.
Именно так, к сожалению, и случилось в этот раз.
Ремарки по тексту:
(1) К вопросу о повествовании. Если вам лень искать оригинал перед просмотром второй части – не утруждайтесь. На протяжении фильма вам услужливо, по три раза к ряду, будут разжевывать каждую мельчайшую деталь. А теперь вспомните, что смотрите вы вовсе не высокодуховную философию с тройным дном, а обычный боевичок с элементами готики.
Доводит до бешенства...
(2) Тоже, та еще сцена самопародии. Зачем вообще нужно было надевать на вампиров в самом начале фильма шлемы а-ля «опять-эти-эльфы-из-Властелина-Колец»? Я, конечно, понимаю, что новое – это хорошо забытое старое, но неужели не нашлось своего реквизита?
Автор: Dolphin |
Оставить комментарий
|
19 мая 2006, 13:00 4215 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан